1

Тема: Нужна помощь, срочно!!! Аналог заднего редуктора!

Привет всем счастливым обладателям этой машины! Коротко о моей проблеме! Пару недель назад приобрëл т. Вензу 2010г. 3.5AT 4WD! Заметил гул на скорости 30-70 км, грешил на ступичные подшипники! На сто подняли, послушали - однозначно задний редуктор и скорей всего просто его подшипники! Порекомендовали заменить его полностью... Начал искать БУ... Фарпост, джапанкар... Сам с Приморья! Я дилетант в поиске по артикулам и т. Д... Так вот! Оригинальная запчасть 35-45к, с таким же артикулом выходит аналог от камри, премио и ещё какие-то по 5-6к....написал одному продовцу, он сказал что артикул редуктора совпадает, а муфты толи нет, толи не может посмотреть, как то мутно ответил! Прошу помощи, кто разбирается в артикулах или наглядно имел дело, подскажите какой аналог точно подойдëт? Могу вин скинуть

Re: Нужна помощь, срочно!!! Аналог заднего редуктора!

Скорее всего у вас подшипники муфты гудят, на форуме есть тема, поищите.

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

3

Re: Нужна помощь, срочно!!! Аналог заднего редуктора!

shashok88 пишет:

Привет всем счастливым обладателям этой машины! Коротко о моей проблеме! Пару недель назад приобрëл т. Вензу 2010г. 3.5AT 4WD! Заметил гул на скорости 30-70 км, грешил на ступичные подшипники! На сто подняли, послушали - однозначно задний редуктор и скорей всего просто его подшипники! Порекомендовали заменить его полностью... Начал искать БУ... Фарпост, джапанкар... Сам с Приморья! Я дилетант в поиске по артикулам и т. Д... Так вот! Оригинальная запчасть 35-45к, с таким же артикулом выходит аналог от камри, премио и ещё какие-то по 5-6к....написал одному продовцу, он сказал что артикул редуктора совпадает, а муфты толи нет, толи не может посмотреть, как то мутно ответил! Прошу помощи, кто разбирается в артикулах или наглядно имел дело, подскажите какой аналог точно подойдëт? Могу вин скинуть