1

Тема: Венза тупит после 40/50

Всем привет! Венза 2010г 2.7 передний привод.
Авто тупит страшно на трассе особенно коробка переключает при выходе на обгон (иногда со свойственной Вензе задумчивостью) двигатель с трудом раскручивается, тяжело как будто не хватает воздуха за попу держит что то. Максимальная скорость, которую удается набрать 140/150км/ч если по прямой и на 5-й передаче. На 6-й не едет совсем. Заметил когда надавливаю очень медленно на акселератор, то как будто бы чувствуется крутящий момент и машина пытается ехать, как продавишь так  тупит, переключилась а разогнаться с трудом. Проверил давление в насосе, оказалось 3бар, заменил насос и все фильтры, дальше полезли в катализатор сняли кислородный датчик до каталика и проверили камерой. сверху абсолютно чистый, браковать не стали. Со временем появилась ошибка 0136 указывающая на обрыв цепи нагревателя второго лямбда сенсора. ЗАменил - ошибка осталась. Стирается. но появляется как только выхожу на трассу. Стираю и хватает на нескольок часов или минут - по разному и снова зажигает всю герлянду на приборке. Вопрос вот в чем:

Кт озанимался катализатором? Может ли быть на вид чистый и целый каталик забитым?
У кого была подобна ошибка с отвалом нагревателя второй лямбды? Ошибка 0136

2 (2021-11-18 15:51:15 отредактировано Мирослав)

Re: Венза тупит после 40/50

Снимайте осцилограммы с обоих датчиков. Эта ошибка не по нагревателю датчика!! Причиной может быть как неисправность самого лямбда, так и проводка и неправильная работа систем двигателя, катализатора, ну и даже дырявый выпуск до этого датчика. Наверное лучше обратиться к нормальному диагносту, а то так можно много чего поменять...

Venza 2.7 2014г