1

Тема: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Добрый день
Помогите отключить омыватели фар на Вензе 2013 года.
На прежней машине решалось очень просто,Хонда CRV-3, вынул предохранитель и все.
Здесь, залезал под капот в блок предохранителей, по мануалу не смог найти какой вытащить.
Омыватели в наших условиях по моему вещь совершенно бестолковая а омывайки кушает прилично, а иногда при хорошем морозе механизм может и не убраться совсем.

2

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Я бы хотел чуть не так сделать: принудительно отключить, а с кнопки оставить))))

Элеганс Плюс 2013г. для России

3

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

У меня нет кнопки отдельно, но даже при наличии кнопки на Хонде при первом включении омыватели срабатывали автоматом один раз, а вот дальше с кнопки. Зимой с хорошей незамерзайкой несколько раз вылезали из бампера и застревали, приходилось отогревать чтобы спрятались.
Хочу просто отключить .

4

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Н-н-нда! Наступила осень и тема обострилась. Надо с этим реально что-то делать! На прошлой машинке (авенсис) ситуация была абсолютно аналогичная. Прийдеться разбираться и устранять проблему (мне кажется, решение должно быть очень схожим с авенсисом). По результатам отпишусь.

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

5

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

lobzik24,

lobzik24⇓ пишет:

Надо с этим реально что-то делать! На прошлой машинке (авенсис) ситуация была абсолютно аналогичная. Прийдеться разбираться и устранять проблему (мне кажется, решение должно быть очень схожим с авенсисом). По результатам отпишусь.

Привет! Ну что у тебя получилось победить омыватели или в процессе?

Venza 2014 г.в, 2.7,  AWD, Престиж, промо - цвет <<темно-коричневый>>
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Я УПРАВЛЯЮ СВОЕЙ МЕЧТОЙ

6

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

kum-76 пишет:

lobzik24,

lobzik24⇓ пишет:

Надо с этим реально что-то делать! На прошлой машинке (авенсис) ситуация была абсолютно аналогичная. Прийдеться разбираться и устранять проблему (мне кажется, решение должно быть очень схожим с авенсисом). По результатам отпишусь.

Привет! Ну что у тебя получилось победить омыватели или в процессе?

В процессе. Я ж говорю, в майские по теплу все сделаю. Блин, зимой реально зае....ся свет туда-сюда дергать, чтобы фароомывайка не срабатывала. Лампы в фарах, сука, жалко! Не любит ксенон такого дерганья.

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

7 (2015-04-04 19:42:58 отредактировано Тимон)

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Я заметил, когда включены одни ходовые огни т.е. не включен ближний или дальний свет омывайка фар не срабатывает при мойке лобового стекла. У кого нибудь есть такое же или нет?

8

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

о

Тимон пишет:

Я заметил, когда включены одни ходовые огни т.е. не включен ближний или дальний свет омывайка фар не срабатывает при мойке лобового стекла. У кого нибудь есть такое же или нет?

Так и должно.

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

9

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Тимон пишет:

Я заметил, когда включены одни ходовые огни т.е. не включен ближний или дальний свет омывайка фар не срабатывает при мойке лобового стекла. У кого нибудь есть такое же или нет?

Так на любой машине.

Тойота Венза 2013г. 2,7, престиж, бронза.

10

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Это кто хочет что бы не работала омывайка фар.

11

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Мне так омывайка фар вообще не нужна, т.к. толку от нее нет, проще остановиться и протереть фары

Venza 2014 г.в, 2.7,  AWD, Престиж, промо - цвет <<темно-коричневый>>
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Я УПРАВЛЯЮ СВОЕЙ МЕЧТОЙ

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

А вот в размышлениях как поставить , но это в другой теме.

venza 2010 3.5 v6 ракета, camry 2012 3.5 se v6 низко летящая ракета.

13

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

На раф4 тож самое. Какой то предохранитель вытаскивают и все.

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013

14

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Вообщем, свершилось! Отключил! Теперь обо всем по порядку. Взглянем на схему фароомывателя:

Необходимо исключить из процесса омыва переднего стекла связь с фароомывателем, попросту говоря, перерезать зеленый провод (отмечен крестиком). Наверное, существует множество способов это сделать, но я выбрал самый простой - у разъема реле фароомывателя. Из "достоверных источников" известно, что искомая релюха находится на бачке омывающей жидкости. Скидываем передний бампер (процесс описывать не буду, все реально просто). Видим:

Вот она, релюшка фароомывайки. Кстати, обратите внимание на нереальное количество грязи внутри бампера. И это я уже больше половины отбил.

Вытаскиваем фишку из реле, находим зеленый провод, ему соответствует 5 контакт, все как на схеме.

Перерезаем зеленый провод, концы изолируем, на всякий случай.

Собираем все обратно, проверяем. Итог - добились чего хотели, фароомывание происходит исключительно с кнопки в салоне авто.

Мира всем и удачи!

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый
Спасибо сказали: podam69, komimen, MVG-V70, CrazyHorse, vovan30-805

15

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Респект тебе за работу! А есть спецы по мозгам? Наверняка это можно отключить в мозгах, не хотелось бы резать провода!

Элеганс Плюс 2013г. для России

16

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Andy718 пишет:

Респект тебе за работу!

Спасибо.

Andy718 пишет:

А есть спецы по мозгам? Наверняка это можно отключить в мозгах, не хотелось бы резать провода!

А какие тут мозги? Рэле да кнопка. Поэтому и режем проводок (на камри, кстати, тоже режут). А вот у рафика и горца кнопки нет, омыв только автоматически. На них, теоретически, может быть отключение через "мозги". Хотя сомневаюсь, схемы фароомывателя везде типовые, велосипед никто не изобретает.

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

17

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

Хз, у меня на аутлендере в мозгах отключили, вот и спрашиваю

Элеганс Плюс 2013г. для России

18

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

lobzik24⇓ пишет:

Перерезаем зеленый провод, концы изолируем, на всякий случай.

А в салоне под панелью кнопок этот провод можно перерезать?

19

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

TiPS пишет:

А в салоне под панелью кнопок этот провод можно перерезать?

В салоне резать нечего. Всё в подкапотке и под бампером. А в чем проблема скинуть передний бампер? Заехать в подземный паркинг торгового центра и все дела (подобный процесс с задним намного сложнее, особенно обратная сборка).

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

20

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

lobzik24⇓ пишет:

Заехать в подземный паркинг торгового центра и все дела

А чем это удобней? В гараже и тепло и свело и некто с советами умными не лезет. Да и перепачкаться можно а в гараже и спецовка и теплая вода.

21

Re: Отключение омывателей фар на Вензе 2013

pod8311 пишет:
lobzik24⇓ пишет:

Заехать в подземный паркинг торгового центра и все дела

А чем это удобней? В гараже и тепло и свело и некто с советами умными не лезет. Да и перепачкаться можно а в гараже и спецовка и теплая вода.

Хорошо, что есть саой гараж. Да еще и теплый. У кого нет ,  стоянка ТЦ в зимнее время самое то. Я брызговики менять туда ездил.

Toyota Venza 1H2 Elegance+ 2013