26

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

Пришла и ко мне беда. И уже во второй раз( Первый раз был 1.5 года назад, тогда поменяли внутренний сальник правого заднего привода. Обошлось не сильно больно. А сейчас (пробег 185т.км) потёк уже дифференциал. Подскажите два вопроса: Реально ли заменить самостоятельно, да ещё и без ямы/подъемника или там нужно много места и специальные съёмники/запрессовыватели? И второй вопрос, можно по фото понять, какой сальник потёк и как отыскать номер запчасти?
Спасибо.

Venza 2.7L, 2011, Canada

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

Потек он у Вас давно! Без ямы и подъемника поменять проблематично, но ничего невозможного нет! Снимаете кардан и меняете сальник, потом масло до уровня!

Venza 2.7 2014г

28

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

Мирослав пишет:

Потек он у Вас давно! Без ямы и подъемника поменять проблематично, но ничего невозможного нет! Снимаете кардан и меняете сальник, потом масло до уровня!

А без спец съёмников и запрессовывателей это реально? Крутить-вертеть я готов сколько угодно. Только вот будет очень обидно дойти до сальника и понять, что без спец инструмента его не поменять. Никогда не проводил эту работу ранее.

Venza 2.7L, 2011, Canada

29

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

не в водите в заблуждение людей,если потёк сальник муфты,то его не так просто поменять!

13  вензовод  4WD. 2,7

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

А в чем сложность? В том, что требуется аккуратность и чистота?

Venza 2.7 2014г

31

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

если течёт сальник редуктора со стороны привода,то нет ничего сложного в его замене,а если течёт сальник внутри муфты,то там несколько сложнее поменять,надо снимать муфту и разобрать немного.

13  вензовод  4WD. 2,7

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

Я это прекрасно понимаю, так в чем там сложность? Человек настроен, хоть ведро гаек открутить. Без спец инструмента, в данном случае, можно спокойно обойтись. Про то, что без ямы или подъемника это будет сделать сложно, человек предупрежден.

Venza 2.7 2014г

33

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

Да,я уже понял,что надо просто снять кардан и поменять сальник....

13  вензовод  4WD. 2,7

34 (2018-11-27 21:35:03 отредактировано chingizhan)

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

Давайте не ругаться, а чуток ближе к сути)
Чтобы добраться до сальника муфты, надо будет снимать дифф, я правильно понимаю?
Ткните, пожалуйста, пальцем, где эти сальники на схеме

В описании к картинке только дважды встречается Seal. 41410D - это сальник хвостовика дифференциала, 41334B - это сальник муфты? Всё верно?

Venza 2.7L, 2011, Canada

35 (2018-11-27 21:53:32 отредактировано chingizhan)

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

Картинка паршивого качества загрузилась(( Подписал сальники.

По Экзисту 41334В обозначен как сальник заднего привода. Что-то я про муфту вообще нигде не нахожу. Что за муфта там и что у неё за сальник?
И ещё. Если бы протекал сальник муфты, то сочилось бы сбоку из-под крышки муфты, нет? А у меня конкретно передняя часть (хвостовик) мокрая.
Я не настаиваю, если что, а только спрашиваю)

P.S. Перестало течь, что наталкивает на мысль, что масла там не осталось.  ak  Буду доливать, чтобы на сухую не ездить. А шо делать...
Хотя может перестало давить из-за того, что погода тёплая.

Venza 2.7L, 2011, Canada

36 (2018-11-28 22:26:09 отредактировано chingizhan)

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

Снова пару капель под машиной заметил. Предыдущие пару дней я ездил спокойно и довольно медленно. Подозреваю, что задний привод не подключался, и масло не выдавливало. Вчера жутко опаздывал на работу, поэтому притапливал. И в поворотах, и на светофорах, и на хайвее. Как результат - пару свежих капель.
Прикупил сальник. У дилера Тойоты обошёлся в 13$. Нет времени и желания ждать онлайн заказ, было бы раза в 2 дешевле.
Поговорил со спецом в дилершипе. Говорит, что довольно часто встречающаяся проблема у Венз и Рав4. Если доездиться до гула (то есть довольно долго на сухую), то нужно менять весь хвостовик (coupler) в сборе, т.к. там намертво стоит подшипник. Он мне назвал цену в 2200 usd. Ладно, это дилер, может в 2 раза дешевле есть, но всё равно больно. Так что не доводите до греха)
Ставить сальник надо на ту же самую глубину, где стоит старый. То есть молоточком тихонько его не забить, как в видосиках на ютубе с другими машинами. Нужна какая-то круглая болванка, которая будет как раз по диаметру. Очень полезная информация. А то полез бы и уткнулся в никуда.
Тот же спец из дилершипа сказал, что таки да, рекомендовано масло 80w-90 в дифф и раздатку, но они льют синтетику 75w-90. Так что даже специалисты Тойоты сами считают, что так лучше.
UPD: А вот и "болванка" нашлась)) В нашем загнившем капитализме в одном очень крупном магазине есть такая программа "Borrow a tool" (одолжи инструмент). Они бесплатно предоставляют спец.инструмент на 3-6 дней. Оставляешь залог, который вернут при возврате инструмента. Там я нашёл и извлекатель сальников и засовыватель.

Можно приступать.

Venza 2.7L, 2011, Canada

37

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

machucha пишет:

если течёт сальник редуктора со стороны привода,то нет ничего сложного в его замене,а если течёт сальник внутри муфты,то там несколько сложнее поменять,надо снимать муфту и разобрать немного.

Подскажите, пожалуйста, как определить, что потёк сальник именно муфты? Я заменил сальник заднего диффа, который "смотрит" вперёд, на муфту. Но под машиной всё равно капли.
Парковочное место с небольшим уклоном. Если паркую машину носом вниз, то течёт, если носом вверх, то течи нет. Предполагаю, что масло из диффа стекает в муфту и через неё капает, когда машина наклонена вперёд.
Нигде не видел, чтобы продавался сальник муфты или вообще какие-то детали муфты.
Ещё и правый потёк снова((( Какая-то беда с этими сальниками  bu

Venza 2.7L, 2011, Canada

38

Re: Потек сальник правого привода в заднем редукторе

Да, кстати, знакомый механик сказал (и это подтверждают гуглы-ютубы), что зачастую текущие сальники - это проблема вентиляции, нужно чистить сапун и трубки. После замены сальника, у меня всё ещё были течи, я снова полез туда и на этот раз продул воздухом все трубки и отверстия, до которых смог добраться сверху диффа.

Venza 2.7L, 2011, Canada