1

Тема: Надо брать! или...

Всем привет. Присматриваю я себе бу автомобиль, что бы ездить было одно удовольствие, по ТО мозги не сжирал, да и с друзьями на природу выбраться можно. Друг активно пытается мне разрекламировать вензу. Вот я и пришел к вам узнать как машина в целом? Какие основные косяки и на что смотреть при покупке?

2

Re: Надо брать! или...

Привет! В целом машина нормальная, нужно взять и проехаться на ней, чтобы понять, подходит ли такое управление и характер езды.

Из косяков - брякотень подшипника в ЭУР (лечится без замены), не редки обрывы провода у датчика АБС заднего левого колеса, жесткий звук муфты VVT-I при холодном запуске в течение 1-2 секунд.

Может еще чего есть, у меня за 4 года только с ЭУР была заморочка и с муфтой VVT-I (менял на модифицированную).

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр
Спасибо сказали: Veraha1

3

Re: Надо брать! или...

Спасибо. А можете сказать сколько вы проехали к тому моменту?

4

Re: Надо брать! или...

Я брал Б/У перегонку из Канады, растаможена была в Ярославле и ждала меня.

На момент приобретения был пробег 106 тыс км, уже с этими косяками. Их исправил в-первый-год эксплуатации, сейчас пробег около 150 тыс км.

Ах да, еще диски передние протачивал - были корродированы изнутри.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр
Спасибо сказали: Veraha1

5

Re: Надо брать! или...

44000 за 4 года, да вы на ней не ездите ab

6

Re: Надо брать! или...

Работа-дом  - это 8-10 км в день. В праздники и отпуск могут быть поездки подальше)))

Большому пробегу неоткуда взяться.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

7

Re: Надо брать! или...

igumnovnv пишет:

Из косяков - брякотень подшипника в ЭУР (лечится без замены), не редки обрывы провода у датчика АБС заднего левого колеса, жесткий звук муфты VVT-I при холодном запуске в течение 1-2 секунд.

Николай описал болячки дорестайлинга. На дилерских авто, продававшихся официально с июля 13 по июнь 15, пока подобного не замечено (или может пропустил?). Самый большой геморрой российских венз - текущая (а перед этим жутко скрипящая) панорамная крыша. Лечение известно, но нужно очень-очень повозиться. В остальном машинка только радует!

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый
Спасибо сказали: Veraha1

8

Re: Надо брать! или...

lobzik24 пишет:
igumnovnv пишет:

Из косяков - брякотень подшипника в ЭУР (лечится без замены), не редки обрывы провода у датчика АБС заднего левого колеса, жесткий звук муфты VVT-I при холодном запуске в течение 1-2 секунд.

Николай описал болячки дорестайлинга. На дилерских авто, продававшихся официально с июля 13 по июнь 15, пока подобного не замечено (или может пропустил?). Самый большой геморрой российских венз - текущая (а перед этим жутко скрипящая) панорамная крыша. Лечение известно, но нужно очень-очень повозиться. В остальном машинка только радует!

На моей задний правый датчик вышел из строя, а жёсткий звук муфты не беспокоит.

9

Re: Надо брать! или...

Участник, а датчик чего?
Я вот такую присмотрел пробег большой, за то не очень стара я https://edc.sale/ru/moskva/transport/ca … 13123.html можете что то сказать про нее?

Re: Надо брать! или...

Так венза с 2008г выпускается, не такая уж и старая, смотрите состояние, 108000мл пробег солидный, даже для тойоты.

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

11 (2019-01-29 17:05:24 отредактировано krul5)

Re: Надо брать! или...

Какая комплектация там стоит ?

Написано- машина куплена 2010г -- и в Россию ввезена в 2013г -- за 10 лет всего сотня мл -- не маловато?

Вероятно все же каков бюджет нужно хотя бы зявить ?

а так то
https://auto.ru/moskva/cars/toyota/venz … ar_to=2014

ICE
-----------------------

12

Re: Надо брать! или...

Денис Лазарев пишет:

Так венза с 2008г выпускается, не такая уж и старая, смотрите состояние, 108000мл пробег солидный, даже для тойоты.

Для Тойота это не пробег, при нормальном обслуживании!

13

Re: Надо брать! или...

sgs777 пишет:
lobzik24 пишет:
igumnovnv пишет:

Из косяков - брякотень подшипника в ЭУР (лечится без замены), не редки обрывы провода у датчика АБС заднего левого колеса, жесткий звук муфты VVT-I при холодном запуске в течение 1-2 секунд.

Николай описал болячки дорестайлинга. На дилерских авто, продававшихся официально с июля 13 по июнь 15, пока подобного не замечено (или может пропустил?). Самый большой геморрой российских венз - текущая (а перед этим жутко скрипящая) панорамная крыша. Лечение известно, но нужно очень-очень повозиться. В остальном машинка только радует!

На моей задний правый датчик вышел из строя, а жёсткий звук муфты не беспокоит.

Датчик АБС.

14

Re: Надо брать! или...

Veraha пишет:

..... и с друзьями на природу выбраться можно.

Машина не для бездорожья!

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

Re: Надо брать! или...

khassar пишет:
Veraha пишет:

..... и с друзьями на природу выбраться можно.

Машина не для бездорожья!

Я бы сказал для очень лёгкого бездорожья, на дачу проехать по проселку, ну и на AWD конечно.

Toyota Venza 2,7 AWD 2009г была, Toyota Highlander 3.5 2014г сейчас.

16

Re: Надо брать! или...

По овнам Венза не плохо едет, но основная проблема - свесы спереди и сзади.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

17 (2019-01-30 18:05:15 отредактировано gooron)

Re: Надо брать! или...

Венза очень хорошая машина, практически  не ломается, при пробеге почти 200ххх миль  менял только тормоза, и масло. Большая, комфортабельная, высокий клиренс. Для меня единственный минус Вензы это расход бензина Если много ездите то бьет по карману. У меня ела 16 л/100кмl сейчас езжу на машине которая ест 7л/100км при примерно тех же габаритах. Все зависит для каких целей Вам нужна машина и сколько Вы наезжаете км.

2012 Venza Gray ..2.7 FWD

18

Re: Надо брать! или...

Veraha пишет:

Участник, а датчик чего?
Я вот такую присмотрел пробег большой, за то не очень стара я https://edc.sale/ru/moskva/transport/ca … 13123.html можете что то сказать про нее?

Передний привод.

2.7 AWD 2009 Barcelona Red Metallic