51

Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

krul5 пишет:

Я не стал заниматься гидротрансформатором, а сделал полную замену масла с фильтром и все неприятности ( а были примерно такие же)  исчезли. 

Венза пишет:

Здравствуйте друзья, у меня тойота венза 2,7 AVD 2010г. пробег 113 тыс. миль (180 тыс. км), купил машину 4 месяца назад, масло в коробке не менял! С недавнего времени появилась такая проблема-при плавном нажатии на педаль газа переключение со второй передачи на третью сопровождается толчком (скорость 30-40 км/ч, обороты 2000-2300), далее на скоростях 50-90 км/ч после переключения с третьей передачи на четвёртую ощущается кратковременная вибрация по кузову (при этом стрелка оборотов начинает плавать в пределах 1900-2200), особенно проявляется при подъемах! Если же обороты большие (2800-3500) толчков и вибрации нет! Ещё заметил, что разгон вялый ( до сотни набирает за 13 секунд), переключение передач происходят с протяжкой (особенно на подъёмах) обороты провисают на 3500! Обратился к мастеру, тот посоветовал поменять масло в коробке и тогда толчки уйдут, а причина вибрации якобы вал (его необходимо отбалансировать) в чем конечно я засомневался! Нашёл сайт акппсервис Москва, написал им о своей проблеме-на что они мне коротко отписались, что необходимо выполнить ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра в коробке! Подскажите, может у кого была такая проблема и как выходили из положения? Спасибо!

Понятно, а сколько литров масло необходимо для полной замены ?

52

Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

Ну менял не я сам естественно - в сервисе

Там чуть больше 10л ушло

ICE
-----------------------------------------------
2014 AWD 2,7 Престиж

53 (2018-08-30 17:01:44 отредактировано Венза)

Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

На следующей неделе думаю уже нужно что то с этим делать, вибрация (кратковременная) на трассе прям раздражает, когда держишь обороты на 2000, звонил в несколько СТО по коробкам в Москву, все втирают что необходимо фрикционы гдт менять, соответственно масло с фильтром!

54

Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

Ну я для себя решил так --  так как масло у меня никогда не менялось - то поменять то его полностью хуже в любом случае не будет и хотя бы на 150тыс км нужно то его поменять . И это в любом случае дешевле и сделать это нужно. А уже все остальное потом …. если что не так будет … потом))))

ICE
-----------------------------------------------
2014 AWD 2,7 Престиж

55

Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

У нас в стране всегда на потом оставляем

56

Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

На машине 187 000 миль,Примерно такая же проблемма.Вялый разгон небольшая вибрация ,в гору плохо тянет ,передачи плохо переключаются.Масло с момента покупки не менял,до меня то же врядли кто заморачивался.Цвет масла черный но паленым не пахнет.На выходных ездил к механику поменял моторное масло и заодно в трансмисию залили "Lucas Oil Transmission Fix" Вроде бы по моим ощущениям машина стала резвее,пропал легкии гул припереключении,ехать стала лучше.Переключатся стала помягче.Механик отсоветовал менять масло в трансмисии,сказал что после замены может вообще сдохнуть.

2012 Venza Gray ..2.7 FWD

57

Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

В общем решил тоже начать с замены масла и фильтра! Старое масло было совсем чёрного цвета и фильтр грязный, на магнитах поддона ежики в виде графитовой смазки и на самих стенках поддона масло чуть густоватое! Залили свежее масло оригинальное, вошло около 3 литров (хотя вылилось оттуда примерно 2,5 литра старого масла), соответственно поставили новый фильтр! Результат- все симптомы которые были у меня до замены, остались ( вибрация и рывок)! Единственное что улучшилось, это умеренней стали постоянные вибрации в кузов, когда машина стоит на светофоре а рычаг переключения на "D" или же на "R", на старом масле вибрация была прям сильная! На счёт ежиков на магнитах позвонил акпп сервис, после чего конечно они меня обрадовали, якобы необходим кап ремонт акпп! Стоимость примерно 90 тыс рублей! Не знаю как быть! Может кто сталкивался с такой проблемой?!

58

Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

Венза пишет:

Залили свежее масло оригинальное, вошло около 3 литров (хотя вылилось оттуда примерно 2,5 литра старого масла)

Это очень мало! Объем жидкости в "коробасе" по мануалу 6,5 литров. Вы заменили меньше половины, поэтому масло в трансформаторе и клапанах осталось старым. Обычно при замене уходит от 6 до 9 литров (кому сколько денег не жалко) с обязательным запуском всей системы хотя бы пару раз.

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

59

Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

lobzik24 пишет:
Венза пишет:

Залили свежее масло оригинальное, вошло около 3 литров (хотя вылилось оттуда примерно 2,5 литра старого масла)

Это очень мало! Объем жидкости в "коробасе" по мануалу 6,5 литров. Вы заменили меньше половины, поэтому масло в трансформаторе и клапанах осталось старым. Обычно при замене уходит от 6 до 9 литров (кому сколько денег не жалко) с обязательным запуском всей системы хотя бы пару раз.

Это понятно, через месяц думаю ещё 4 залить, а через 10 тыс третий раз уже с заменой фильтра! Просто смущает то , что старое масло чёрного цвета было и эта смазка графитовая на магнитах!

60

Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

Сделал вчера адаптацию толчки пропали, но вибрация осталась!