26

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

VIPVaryg пишет:

Не дождавшись ответа ОД на электронку, позвонил по телефону в Toyota-Автово (СПБ) с вопросом по отзывной компании (трубка топливозаборника) - любезно ответили что мой VIN пролетает. Касается приусов и т.д.

А кто-нибудь может нормально объяснить, по какой неисправности идет отзывная компания?

toyota-venza 2.7  AWD 2013 prestige  жемчужно-белый перламутр

27

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

Росстандарт информирует об отзыве 219811 автомобилей Toyota Auris, Toyota Prius, Toyota Corolla и Lexus CT 200h

+ открыть спойлер

МОСКВА, 5 октября 2016 г. - В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» поступила информация от ООО «Тойота Мотор» о добровольном отзыве 219811 автомобилей Toyota Auris, Toyota Prius, Toyota Corolla и Lexus CT 200h.

Отзыву подлежат 219811 транспортных средств Toyota, из них 7561  автомобиль Toyota Auris, 210511 автомобилей Toyota Corolla, 825 автомобилей Toyota Prius и 914 автомобилей Lexus CT 200h, реализованные с 15 февраля 2007 г. по 19 сентября 2015 с VIN-кодами согласно приложению.

Указанные автомобили оснащены системой улавливания паров  топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке.

Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке. При длительной эксплуатации автомобиля с трещиной,  возможно, ее увеличение, что, в свою очередь, может привести к утечке паров топлива и, в крайнем случае (при полностью заполненном топливном баке), существует вероятность утечки топлива.

Уполномоченные дилеры ООО «Тойота Мотор» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

В рамках отзывной кампании на автомобилях будет выполнена замена топливозаборника в сборе на модернизированный, исключающий возникновение вышеуказанной ситуации.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Программа отзыва согласована с Росстандартом.



Справочно. Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства, с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции. (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).

Перечень VIN-кодов отзываемых транспортных средств (21 MB)

Cсылка: http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=4045

Toyota Venza 2.7 AWD, 2011, ,белая жемчужина

28

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

спасибо за информацию!!! Я так понял, что Вензы -это не касаеться!

toyota-venza 2.7  AWD 2013 prestige  жемчужно-белый перламутр

29

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

sashaost1973, да, Вензу проносит на этот раз

Toyota Venza 2.7 AWD, 2011, ,белая жемчужина

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

sashaost1973 пишет:
VIPVaryg пишет:

Не дождавшись ответа ОД на электронку, позвонил по телефону в Toyota-Автово (СПБ) с вопросом по отзывной компании (трубка топливозаборника) - любезно ответили что мой VIN пролетает. Касается приусов и т.д.

А кто-нибудь может нормально объяснить, по какой неисправности идет отзывная компания?

Напишите мне в личку ваш вин-номер я по своей базе посмотрю, проходит ваш авто или нет на сервисную кампанию.

31

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

Сейчас позвонили от дилера Тойота-Люберцы. Когда- то мне там по страховке меняли стекло и я остался у них в базе.
Пригласили поменять наклейку на задней двери с электроприводом., (о том что при закрывании нельзя туда совать руки). Заманивали бесплатной мойкой и уборкой салона.
Я насколько помню там наклейка присутствует. И об этом я им поведал. Они согласились и сказали что есть сервисный бюллетень от Тойоты на бесплатную замену этой наклейки и они обязаны меня оповестить.
Машина у меня чистая, как напачкаюсь поеду помоюсь.
Вот такой прикольный отзыв Тойоты Вензы.

2013, 2.7, престиж, белый.

32

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

oliver пишет:

Сейчас позвонили от дилера Тойота-Люберцы. Когда- то мне там по страховке меняли стекло и я остался у них в базе.
Пригласили поменять наклейку на задней двери с электроприводом., (о том что при закрывании нельзя туда совать руки). Заманивали бесплатной мойкой и уборкой салона.
Я насколько помню там наклейка присутствует. И об этом я им поведал. Они согласились и сказали что есть сервисный бюллетень от Тойоты на бесплатную замену этой наклейки и они обязаны меня оповестить.
Машина у меня чистая, как напачкаюсь поеду помоюсь.
Вот такой прикольный отзыв Тойоты Вензы.


Мне уже наклеили такую фигню - когда последний раз проходил ТО месяца два назад

ICE
-----------------------------------------------
2014 AWD 2,7 Престиж

33

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

krul5, ну и в чем там смысл?

2013, 2.7, престиж, белый.

34

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

Защита от юридических прволочек, вероятно кого-то защимило, а предупреждения не было)

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

35

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

igumnovnv пишет:

Защита от юридических прволочек, вероятно кого-то защимило, а предупреждения не было)

ну вероятно да

вообщем наклейки висят - кушать не просят - ну и фих  сними )))

ICE
-----------------------------------------------
2014 AWD 2,7 Престиж

36

Re: Отзыв автомобилей Camry и Venza

Такая наклейка есть и на авто без электропривода задней двери...

2014, AWD, 2,7, чёрный Элеганс+