26

Re: Интересуют диски 20 родные

Помирю спорщиков:
Уже кто-то писал про математику
R19 245/55 =482,6 mm+55% от 245 мм = полный радиус колеса =482,6+134,75=617,35мм (диаметр 1234,7мм)
аналогично
R19-255/50 =482,6 mm+50% от 255 мм =610,1мм клиренс уменьшится на 1234,7- 1220.2=14,5 мм ( 1,45 см)
R19-255/55 =482,6 mm+55% от 255 мм =622,85 мм клиренс увеличится на 1234,7- 1245,7= 11 мм ( 1,1 см)
и в обеих вариантах спидометр будет врать в меньшую и в большую сторону соответственно
R20 245/50 = 508,0 mm +50% от 245 мм=630,5 мм - и в этом случае спидометр у 3,5 л. тарирован под 20 радиус.

Спасибо сказали: krul51

27

Re: Интересуют диски 20 родные

Все конечно посчитано неплохо,только в случае с клиренсом нужно диаметр колеса разделить на 2, колеса 255/50/19 ниже штаной на 7.2мм и 255/55/19 выше штаной на 5.5мм.245/50/20 0.5 мм

Venza 2013 2.7 AWD

28

Re: Интересуют диски 20 родные

Вот это уже интересно
Хотя спидометр и так врет примерно на 5-7 км

Ну а если ставить 20 радиус на 2,7л ??

blackshadow пишет:

Помирю спорщиков:
Уже кто-то писал про математику
R19 245/55 =482,6 mm+55% от 245 мм = полный радиус колеса =482,6+134,75=617,35мм (диаметр 1234,7мм)
аналогично
R19-255/50 =482,6 mm+50% от 255 мм =610,1мм клиренс уменьшится на 1234,7- 1220.2=14,5 мм ( 1,45 см)
R19-255/55 =482,6 mm+55% от 255 мм =622,85 мм клиренс увеличится на 1234,7- 1245,7= 11 мм ( 1,1 см)
и в обеих вариантах спидометр будет врать в меньшую и в большую сторону соответственно
R20 245/50 = 508,0 mm +50% от 245 мм=630,5 мм - и в этом случае спидометр у 3,5 л. тарирован под 20 радиус.

ICE
-----------------------

29

Re: Интересуют диски 20 родные

Стисняюсь спосить, а с чего вдруг в третьем примере ( R19-255/55 =482,6 mm+55% от 255 мм =622,85 мм клиренс увеличится на 1234,7- 1245,7= 11 мм ( 1,1 см)) - клиренс увеличится ? Относительно чего ?


blackshadow пишет:

Помирю спорщиков:
Уже кто-то писал про математику
R19 245/55 =482,6 mm+55% от 245 мм = полный радиус колеса =482,6+134,75=617,35мм (диаметр 1234,7мм)
аналогично
R19-255/50 =482,6 mm+50% от 255 мм =610,1мм клиренс уменьшится на 1234,7- 1220.2=14,5 мм ( 1,45 см)
R19-255/55 =482,6 mm+55% от 255 мм =622,85 мм клиренс увеличится на 1234,7- 1245,7= 11 мм ( 1,1 см)
и в обеих вариантах спидометр будет врать в меньшую и в большую сторону соответственно
R20 245/50 = 508,0 mm +50% от 245 мм=630,5 мм - и в этом случае спидометр у 3,5 л. тарирован под 20 радиус.

ICE
-----------------------

30

Re: Интересуют диски 20 родные

krul5 пишет:

Стисняюсь спосить, а с чего вдруг в третьем примере ( R19-255/55 =482,6 mm+55% от 255 мм =622,85 мм клиренс увеличится на 1234,7- 1245,7= 11 мм ( 1,1 см)) - клиренс увеличится ?

bu  bj

2.7 AWD 2010

31

Re: Интересуют диски 20 родные

Т.е. я имею резину стандартную 245/55/19  и меняю резину на  255/55/19  и у меня клиренс увеличится на 11мм ? Лепота

ICE
-----------------------

32

Re: Интересуют диски 20 родные

krul5 пишет:

Т.е. я имею резину стандартную 245/55/19  и меняю резину на  255/55/19  и у меня клиренс увеличится на 11мм ? Лепота

ag И диаметр колеса будет больше метра - 1245,7 мм ai

2.7 AWD 2010

33

Re: Интересуют диски 20 родные

не ну конечно - если вы типа смеетесь с меня типа тупого - да ради бога ( главное вовремя начать с себя! потом)
)))))

Но заметьте - не я эти все циферки тут выкладывал )))))

t-avia_alex пишет:
krul5 пишет:

Т.е. я имею резину стандартную 245/55/19  и меняю резину на  255/55/19  и у меня клиренс увеличится на 11мм ? Лепота

ag И диаметр колеса будет больше метра - 1245,7 мм ai

ICE
-----------------------

34

Re: Интересуют диски 20 родные

Я смеюсь не потому что вы типо тупой, а потому что вы типо не внимательный. Такое ощущение, что читаете через одно сообщение и то только половину. Приведённые расчёты действительно не верны, потому что взят диаметр диска и одна высота корда. Нужно было посчитать или радиус диска или прибавить две высоты корда шины. Но результат изменения клиренса все же оказался правильным, только автор забыл поделить его на 2. О ЧЕМ ВАМ УЖЕ ПИСАЛИ

stenvv пишет:

Все конечно посчитано неплохо,только в случае с клиренсом нужно диаметр колеса разделить на 2, колеса 255/50/19 ниже штаной на 7.2мм и 255/55/19 выше штаной на 5.5мм.245/50/20 0.5 мм

Но так как диск остаётся родной а меняется только размер шин можно посчитать гораздо проще. Что на что умножать я уже писал
245 ширина в мм
55 высота в % от ширины
Высчитываем высоту корда каждого интересующего нас размера и вычетаем из одного другой.
На всякий случай 245 * 55%
Эта разница и будет изменение клиренса
И хоть вы и просили вас не куда не посылать, но все же https://www.kolesa-darom.ru/ozersk/shin … 71803d1e3d
Этому сайту я верю
Что касается почему 50 а не 55. Во первых это предлагают на замену большинство сайтов (кроме того что нашли вы ad ) во вторых когда я искал шины себе ещё на старую машина где то в инете попадалась информация что лучше уменьшать диаметр колеса чем увеличивать по ряду причин.
Как то так ad

2.7 AWD 2010

35

Re: Интересуют диски 20 родные

Так вот потому и задаю вопрос просто элементарный :
Вроде бы в одном размере и радиуса и высоты профиля резины и всего лишь ширина другая чуть , а получается что общий диаметр колеса ( покрышки) все же делают разный -- так и задал впрос а зачем или с чего в друг или почему  или для какой цели ????? ( ну это исходя из всех ваших расчётов и расчётов на калькуляторах)

Математика - это конечно хорошо, но в реальности интересно все же как . Очень жаль - что не замерил все это до того как поставил резину. Но думаю - я ещё все замеряю и сравню - уже просто интересно .

Конечно понаписать можно все что угодно , но .. не все золото, что блестит

1. Увеличится ширина шины
+ лучше внешний вид сзади (субъективно)
+  улучшится сцепление с дорогой и торможение (лето)
+ увеличится срок службы шины
-  незначительно увеличится расход топлива   - (-----пока особенно не заметил - так что пока это теория)
-  есть риск затирания подкрылков (уточняйте на сервисе)  ---- вероятно это все же пишется не к размеру 255, а больше - т.е. такой ответ это типа гороскопа - мол подходит всем)
-  возможно незначительное увеличение уровня шума ---- ( а мне показалось наоборот)

2. Увеличится высота профиля шины   - ( не мой случай -- я высоту не увеличивал - а написали все же при сравнении именно 245/55/19 и 255/55/19 )
+ машина станет мягче
+ меньше риск повредить шину или диск на ямах
- машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах - ( это точно брехня - все наоборот)

3. Увеличится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет)
+ более комфортная езда на ямах и по бездорожью
-  ухудшится управляемость на скорости  ------- (БРЕХНЯ - все наоборот -- и я думаю даже очень большой процент значимости зависит именно от самой резины, типа ее, протектора и т.д. , а не от размера!!!!))
-  есть риск затирания подкрылков (уточняйте на сервисе)  -- ( не мой случай)
-  спидометр будет показывать скорость на 1%  меньше реальной  ( ну если учесть , что на показанной скорости 100км -- реальная скорость 92-94км , то эта фраза вообще неактуальна
-  счетчик пробега будет показывать пробег на 1%  меньше реального  ---- ( это посмотрим - проверить не трудно)



t-avia_alex пишет:

Я смеюсь не потому что вы типо тупой, а потому что вы типо не внимательный. Такое ощущение, что читаете через одно сообщение и то только половину. Приведённые расчёты действительно не верны, потому что взят диаметр диска и одна высота корда. Нужно было посчитать или радиус диска или прибавить две высоты корда шины. Но результат изменения клиренса все же оказался правильным, только автор забыл поделить его на 2. О ЧЕМ ВАМ УЖЕ ПИСАЛИ

stenvv пишет:

Все конечно посчитано неплохо,только в случае с клиренсом нужно диаметр колеса разделить на 2, колеса 255/50/19 ниже штаной на 7.2мм и 255/55/19 выше штаной на 5.5мм.245/50/20 0.5 мм

Но так как диск остаётся родной а меняется только размер шин можно посчитать гораздо проще. Что на что умножать я уже писал
245 ширина в мм
55 высота в % от ширины
Высчитываем высоту корда каждого интересующего нас размера и вычетаем из одного другой.
На всякий случай 245 * 55%
Эта разница и будет изменение клиренса
И хоть вы и просили вас не куда не посылать, но все же https://www.kolesa-darom.ru/ozersk/shin … 71803d1e3d
Этому сайту я верю
Что касается почему 50 а не 55. Во первых это предлагают на замену большинство сайтов (кроме того что нашли вы ad ) во вторых когда я искал шины себе ещё на старую машина где то в инете попадалась информация что лучше уменьшать диаметр колеса чем увеличивать по ряду причин.
Как то так ad

ICE
-----------------------

36 (2018-04-25 16:29:07 отредактировано t-avia_alex)

Re: Интересуют диски 20 родные

ag я же говорю тупо невнимательны  bj
«Не мой случай - я высоту не увеличивал»
Я уже 4 раза писал что высота в % от ширины. Даже написал как нужно набрать на калькуляторе «на всякий случай 245 * 55%» bj
Что касается остальных пунктов с которыми вы не согласны - не вижу смысла вас переубеждать ag  ag   ag bu
Кстати у меня спидометр не врет ag
И как вы собрались проверять счётчик пробега? (Мне так,  ag )
Не знаю уместно ли спрашивать сколько вам лет? Если не уместно, прошу заранее меня простить.

2.7 AWD 2010

37

Re: Интересуют диски 20 родные

t-avia_alex пишет:

ag я же говорю тупо невнимательны  bj
«Не мой случай - я высоту не увеличивал»
Я уже 4 раза писал что высота в % от ширины. Даже написал как нужно набрать на калькуляторе «на всякий случай 245 * 55%» bj
Что касается остальных пунктов с которыми вы не согласны - не вижу смысла вас переубеждать ag  ag   ag bu
Кстати у меня спидометр не врет ag

Хорошо, что вы юморите;-) У меня лишь рукалицо.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

38

Re: Интересуют диски 20 родные

Мне ? старый я уже - старпер
А вы уважаемый сами лично замеряли разницу в диаметре двух шин ( без процентов так сказать и калькуляторов и сайтов )
Любите всем запросто на слово верить ?

Извиняюсь - я конечно не ставлю цели докопаться до кого то - но мне уде все это стало интересно ( вроде раньше было похрен)
Но видимо задамся целью все замерять и измерять в действительности , а не полагаться на типа АВТОРИТЕТОВ , которые на заборе пишут

Ок - будет результат - озвучу


По поводу спидометра - он врет у всех -- тут даже тема вроде была на эту тему как то

Да - ьда - счетчик проверит будет почти невозможно - согласен - ну а все остальное :

Да - в 255/55/19 - чуть другие ощущения при рулежке - немного не привычно - хотя можно повторить, что все же все это зависит именно от конкретной резины, типа ее и протектора -- так что однозначно нельзя утверждать ни про что ( как тут призывают)

На трассе -- держит лучше - это точно

Расход бензина - пока не могу сказать изменился или нет - больше нужно проездить

Про Подкрылки - туфта

все остальное - тоже не так существенно

Кстати Резина Тойо Проксис СТ 3

И езжу я каждый день по 100-250км

Я за 2 года уже накатал 110000км

кидайте дальше помидоры и яйца )))


t-avia_alex пишет:

ag я же говорю тупо невнимательны  bj
«Не мой случай - я высоту не увеличивал»
Я уже 4 раза писал что высота в % от ширины. Даже написал как нужно набрать на калькуляторе «на всякий случай 245 * 55%» bj
Что касается остальных пунктов с которыми вы не согласны - не вижу смысла вас переубеждать ag  ag   ag bu
Кстати у меня спидометр не врет ag
И как вы собрались проверять счётчик пробега? (Мне так,  ag )
Не знаю уместно ли спрашивать сколько вам лет? Если не уместно, прошу заранее меня простить.

ICE
-----------------------