1 (2018-02-02 11:11:20 отредактировано SnicS)

Тема: Раздельное включение ПТФ (Америка)

Коллеги, всем, наверное, известно, что на американских машинах ПТФ работают только с ближним светом фар. При переключении на дальний/габариты они автоматически отключаются.
Очень напрягает эта "светомузыка" когда моргаешь дальним.
Покопав различные форумы, пришел к выводу, что для реализации раздельного включения можно соединить  провода в обход блока Main body ECU. Подобным образом народ делал на Хайлэндерах 1-го поколения.
Подскажите, эта мысль верная? С горяча эксперементировать боязно.

Т.е. достаем из разъема D50 (Main body ECU) серый провод  (пин 4) и из разъема D49 (Main body ECU) красный провод (пин 28) и соединяем их между собой.
На схеме это будет выглядеть примерно так:
https://b.radikal.ru/b22/1802/41/31bd7ab3f447.png

https://c.radikal.ru/c09/1802/b5/eb91f0627cf2.png

Venza 2.7 AWD, 2010, Golden Umber Mica

2

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

На самом деле не плохое решение, надо дома по схемам проверить.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

3 (2018-02-02 12:47:44 отредактировано jorj.clunin)

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

Вроде всё верно ,отрубаем минусовое управление релюшки ПТФ от от контролера и делаем напрямую через кнопку птф,но плюсовая цепь на реле туманок идет с реле TAIL Ligth.Вот тут надо проверить в каком режиме поступает плюс.Скорей всего плюс поступает при включение ближнего света ,в таком случае надо этот плюс взять с другого места (где он появляется например при вкл. габаритов или просто тупо где он есть при вкл зажигания)
P.S  Cкорей всего минус надо будет оставить так как есть ,возможно ,99% если отрубить то индикация вкл птф  на приборке исчезнет.Так что ищем подключение по плюсу.

4

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

Для чего это делать, чтобы ездить днём только с включёнными туманками?

2.7 FWD 2009

5

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

serega пишет:

Для чего это делать, чтобы ездить днём только с включёнными туманками?

При переключении на дальний/габариты они автоматически отключаются.
Очень напрягает эта "светомузыка" когда моргаешь дальним.

6

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

jorj.clunin пишет:

Вроде всё верно ,отрубаем минусовое управление релюшки ПТФ от от контролера и делаем напрямую через кнопку птф,но плюсовая цепь на реле туманок идет с реле TAIL Ligth.Вот тут надо проверить в каком режиме поступает плюс.Скорей всего плюс поступает при включение ближнего света ,в таком случае надо этот плюс взять с другого места (где он появляется например при вкл. габаритов или просто тупо где он есть при вкл зажигания)
P.S  Cкорей всего минус надо будет оставить так как есть ,возможно ,99% если отрубить то индикация вкл птф  на приборке исчезнет.Так что ищем подключение по плюсу.

Мысль очень здравая, и скорее всего так оно и есть. Но чтобы убедиться наверняка и впоследствии не переделывать, я бы потратил несколько минут и с помощью тестера определил бы: когда, где, и чего пропадает, а когда появляется. На рэлюшках это как раз очень просто сделать - достаточно их слегка приподнять из колодки.

Venza 2014, 2.7 AWD, Престиж, темно-коричневый

7

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

jorj.clunin пишет:
serega пишет:

Для чего это делать, чтобы ездить днём только с включёнными туманками?

При переключении на дальний/габариты они автоматически отключаются.
Очень напрягает эта "светомузыка" когда моргаешь дальним.

Так часто моргаете дальним , что сидя в машине видите эту светомузыку  ))))? Можно же отключить туманки .

2.7 FWD 2009

8

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

serega пишет:

Так часто моргаете дальним , что сидя в машине видите эту светомузыку  ))))? Можно же отключить туманки .

Дальним моргаю частенько, народ пропускаю.
Туманки включаю не понта ради, а чтобы посветлее было в полярную ночь, вам, видимо, не понять.
К вопросу раздельного включения - как проверю, обязательно отпишусь.

Venza 2.7 AWD, 2010, Golden Umber Mica

9

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

SnicS пишет:
serega пишет:

Так часто моргаете дальним , что сидя в машине видите эту светомузыку  ))))? Можно же отключить туманки .

Дальним моргаю частенько, народ пропускаю.
Туманки включаю не понта ради, а чтобы посветлее было в полярную ночь, вам, видимо, не понять.
К вопросу раздельного включения - как проверю, обязательно отпишусь.

Да , мне не понять , всегда считал , что туманки включают в туман , отсюда и название (туманные фары) ac

2.7 FWD 2009

10 (2018-10-09 10:53:34 отредактировано Bionoiz)

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

Удалось подключить туманки при горящем дальнем?
Еще вопрос, нет ли понимания как подключить, чтобы еще габарит горел при дальнем?

2,7 AWD Канадка.

11

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

Пока не занимался, напишу, если будет результат.

Venza 2.7 AWD, 2010, Golden Umber Mica

12

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

Всем привет. Такой вопрос. При включении габаритов включаются лампы дальнего в пол накала. При включении ближнего гаснут. Куда копать? Темы почитал не нашел подобной. Если пропустил ткните носом пожалуйста. Авто 11го года 2.7 Америка

2.7. 4WD, Америка. 2011 год.

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

Кот⇓ пишет:

При включении ближнего гасну

При включении ближнего естественно ходовые огни (они же дальний в пол накал) должны погаснуть. При ближнем или дальнем дневные ходовые просто по логике не нужны. Так и должно быть.

Спасибо сказали: Кот1

14

Re: Раздельное включение ПТФ (Америка)

Владимир пишет:
Кот⇓ пишет:

При включении ближнего гасну

При включении ближнего естественно ходовые огни (они же дальний в пол накал) должны погаснуть. При ближнем или дальнем дневные ходовые просто по логике не нужны. Так и должно быть.

Спасибо большое.

2.7. 4WD, Америка. 2011 год.