Тема: Радость и печаль

Живу в Канаде. Так что все описываемые авто – канадки.
В июле 2017 года я приобрёл Вензу 2011, полный привод, 2,7л в хорошей комплектации (кожа, push-start, электропривод багажника, удалённый запуск, фаркоп, ксенон, раздельный климат, подогрев сидений) на новой зимней резине. На момент покупки был пробег 164 тысячи. Сейчас около 173т.км. Перед продажей на осмотре была течь внутреннего сальника левой задней полуоси. Также машина не могла получить сертификат безопасности из-за передних амортизаторов. Предыдущий владелец устранил эти проблемы (правда, стойки он поставил БУшные, гад). Машина прошла Safety Inspection и перешла в моё владение.
До Вензы у меня в течение 3х лет была Toyota Camry 2005, 2.4л. Хорошая надёжная машина, 3 года почти без проблем, но она уже начала уставать, и пришла пора её менять.
Сразу напишу о бедах и о том, что мне не очень нравится.
Серьёзных поломок не было, тьфу-тьфу-тьфу! При покупке горела лампочка системы давления в шинах TPMS. После заводки машины она моргает около минуты, потом горит. В датчики не лазил, пока слежу за давлением по старинке. Подозреваю, что их забрали при установке новых шин, или же не прописали при установке. Или какой-то из датчиков сдох. Заказал и уже получил кабель Techstream, чтобы разобраться с датчиками самостоятельно, но пока совершенно нет на это времени ac
Магнитола. Предпредыдущий владелец заменил родную магнитолу на нечто китайское, с ДВД, кином и картами памяти. Подходит по цвету и по посадке. Не андроид. Беда в том, что экран в этой магнитоле совершенно не слушается, когда его касаешься. Еле-еле получается переключиться между носителями звука (карты памяти, диск, радио). Это занимает уйму времени и жутко бесит. Также мафон сам может начать увеличивать или уменьшать громкость - опять же глюк ЖКИ. При проигрывании по блютузу звук практически не слышен. Под креслом переднего пассажира лежит куча проводов, идущих под переднюю панель. Подозреваю, что под сидением стоял усилок с сабом. Также не работают AUX и USB, которые выведены в нишу перед магнитолой, под подстаканниками. Разбираться опять-таки нет времени. Наверное, буду менять на Андроид попозже. Если вообще буду оставлять эту машину.
Расход. РАСХОД!!! Она просто жадно и с прихлёбыванием пожирает литры бензина. Да, зима. Да, зимняя резина. Да, тяжёлая машина. Но чёрт возьми, 15 литров на сотню! В городском режиме, но 75% пробега на скоростях 80-110 км\ч (правда со светофорами). Этот чёртов расход заставляет меня ездить, как бабуля ac Ну понятно, что Венза не спорт-кар, но поездить я люблю. А вынужден разгоняться, едва поглаживая педаль акселератора. Ну печаль печальная! Кэмри я гонял и в хвост и в гриву. Летом расход был 11л, зимой – 12. И передач в КПП там на одну меньше и машина на 6 лет старше была, а вот такая вот разница по расходу. Кэмри заправлял раз в 2,5 недели. Вензу – каждые выходные (1,5 недели в лучшем случае протянет на баке).
Дворники и омыватель. Это тоже такая беда, которая вроде бы и мелочь, но постоянно бесит и напрягает. Водительский дворник – громадный, 26 дюймов. Сразу после покупки заметил, что он очень плохо трёт – нереальные пропуски и размазня. Верхняя часть вообще не чистит. И самое печальное – размазня по центру, прямо на уровне глаз. В общем, заменил его сразу… а результат не изменился ac Новый дворник также хреново чистит. Подозреваю, что штанга дворника и пружина не достаточно хорошо выполняют свою работу. Хрен его знает, что делать (( Омыватель. Форсунка со стороны водителя не добрызгивает до стекла: струя бьёт прямо в корпус дворника снизу, а должна бить выше него, чтобы дворник размазывал всё дальше по стеклу. По итогу корпус водительского дворника весь в омывайке, но на стекло ничего не попадает. Отрегулировать направление струи форсунки не получилось. Во-первых, туда подлезть не так уж легко, во-вторых, саму форсунку не сдвинуть, не наклонить. Частично помогает то, что пассажирский дворник «привозит» омывайку со своей стороны на водительскую сторону. Вся эта джыгурда с дворниками и омывателем жутко бесят: обзор паршивый, включать омыватель приходится очень часто и длительно. Расход омывайки катастрофический: одна банка на 2-3 недели (на Кэмри была одна банка на всю зиму). Задний дворник был надломан и склеен предыдущим владельцем. По итогу отломался в первый месяц моей эксплуатации. Заказал новый.
Кнопка открытия багажника в салоне не работает. ДЕЛО НЕ В КНОПКЕ БЛОКИРОВАНИЯ этой функции!!! С ключа всё открывается и закрывается, также как и на самой задней двери кнопка работает. Но салонная, которая слева от руля, не фурычит. Беда ac Что с ней делать – без понятия.
Фары. Ксенон. Это же круто, да)? Блин, с ним-то что делать? Его можно быстро и безболезненно заменить на обычные лампочки? Ближний свет – просто песня, светит хорошо и широко (т.к. вместе с противотуманками включается). Но дальний… его как будто нет вообще. Ну вот совсем. Я с ближним вижу дальше и чётче, чем с этим дальним. Да, он переключается и даже меняется цвет света – становится голубоватым, но ни о какой дальности речи нет. Ехать в темноте по трассе то ещё мучение, приходится вглядываться вдаль, что опять-таки никакого удовольствия не доставляет. А ещё и дворники паршивые.
Вход без ключа (keyless entry). Удобная и хорошая штука. Я почему-то предполагал, что раз уж машина позволяет разблокировать двери лишь коснувшись дверной ручки (при условии, что ключ в кармане), то логично было бы блокировать двери, если я с этим ключом отхожу от машины на несколько метров. А вот и хрена. Надо лезть в карман и жать кнопочку центрального замка. В общем, для меня эта функция выглядит половинчатой.
Подвеска жёстче, чем у 12-летней Кэмри.
В остальном, прекрасная машина ab Просторный салон, куча места и спереди и сзади и багажник большой. Панель управления климатом требует отвлечения внимания от управления, т.к. попасть в кнопки режимов и мощности вентилятора вслепую не просто. Но это ерунда.
Полный привод – вещь, позволяет уехать, выехать и ехать лучше, быстрее, проходимее) Но нет драйва и задора. Ни занос, ни снос какой-либо оси сделать почти невозможно. А если и сделать, то выходить из этой ситуации совсем не просто. Ручника нет (вместо него этот грёбаный ножник), и машину боком не поставить на заснеженной пустой парковке.
Обгоны с 2,7л довольно авантюрное мероприятие. Даже с разгоном в своей полосе и кик-дауном это происходит мучительно тяжело и долго. Кэмри с 2.4л была, как мне кажется, пошустрее. А Венза – как круизный лайнер.
Резюмируя, скажу, что на мой взгляд Венза не блещет продуманностью и надёжностью, которыми славится (славилась?) Тойота. Глупая была затея полностью доверять разработку, конструирование и выпуск американцам. Прекращение выпуска из-за отсутствия спроса – тому подтверждение.

Venza 2.7L, 2011, Canada

2

Re: Радость и печаль

Думаю, это не Ваша машина - продавайте!

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

3 (2017-12-07 10:23:00 отредактировано vvruk)

Re: Радость и печаль

chingizhan⇓ пишет:

Надо лезть в карман и жать кнопочку центрального замка.

Оказывается, не только в России ни кто не читает инструкции....  bj
Достаточно притронуться к ручке в нужном месте и двери заблокируются . стр. 29 инструкции.

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/533/thumb/p1c0o4132eio714205t1asi1c981.jpg

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©
Спасибо сказали: chingizhan1

4

Re: Радость и печаль

Мне кажется что все описанное это ерунда. Купить б/у машину и ожидать что дворники будут чистить идеально... но если к машине душа не лежит... а 15 литров это ещё повезло.

2.7 AWD 2010

5

Re: Радость и печаль

Уууууууууууууу, так сразу и не покатавшись нормально, печально!!! Ну начнем по порядку, прежде чем отдавать деньги за кота в мешке, всегда нужно проверять машину не только в техническом состояние но и состояние всякой мелочи, на этом всегда можно сбить цену очень хорошо. То что сравнение идет с камри, а потом еще добавляется Хай, они конечно на одной платформе построены, но но сравнивать 1,5 и 2 тонный при разгоне не логично, проще Вам было тогда брать с двигателем 3,5.
По поводу датчиков, их скорее всего или нет, точнее они есть, на летних колесах которые видимо Вам не отдали.
Магнитолы штатные у вензы хорошие, конечно не прям фонтан эмоций, но управляемость, работа через блютуз и USB отменная.
Расход, я конечно не знаю, как и кто проводил техосмотр перед покупкой, но сам факт того, что на покупая машину с пробегом в 164000 следует ожидать больших вложение, особенно в двигатель и подвеску. Уверен, что предыдущий хозяин ее и в хвост и в гриву гонял. Если нужна была шустрая машинка и кроссовер, тогда нужно было смотреть что нибудь с движком от 3 литров. Да, Венза не болид, на обгонах чуток тупит, но и езду нельзя назвать пенсионерской. На своем примере, расход зимой 12-13 литров, летом 9-11, при условии того что у меня дорога обычно город - трасса, и тапку я жму нормально.
С дворниками конечно у Вас беда, скорее всего плохую щетку купили, так как я 2,5 года назад купил три щетки фирмы Denso, и только сейчас они начинают выкабениваться.
Форсунку придется поменять, это факт. Задний дворник Вам сломал предыдущий владелец, так как не знал как поменять дворник и просто потянул на себя весь поводок.
Не знаю какие зимы в Канаде, но мне одного баллона незамерзайки хвататет месяца на 2, если конечно под фуры не лезть.
Кнопка автобагажника. Здесь два варианта, или Вы ее жмете когда у Вас блокированы двери, а при этом условии она не откроется никогда, второй вариант, нужно смотреть тогда электрику.
Безключевой доступ. Открытие происходит при открывание двери, а закрытие при касание пальцами верхней части ручки и ключ (если это ключ безключего доступа, пярм тавтология) достовать не нужно.
В остальном, по фарам, подвеске, ручнику и прочим мелочам нужно привыкнуть или как сказал выше khassar, продать, если Вам она действительно не нравится.
Поймите правильно, я Вам не высказываю и не призываю отказываться от машину. Суть в том, что каждая машина, любой марки имеет свои недостатки и люди обычно с ними мирятся, переделывают под себя или избавляются. Других вариантов нет.
На своем опыте могу сказать только одно, я эту машину хотел, я ее получил, я на ней езжу и получаю удовольствие (до начала летнего периода) не взирая на ее недостатки. В ней для меня больше плюсов, чем минусов. Так что все в Ваших руках, как и что с ней делать. Собираетесь исправлять, все что не так, то Вам на форуме помогут, посоветуют и подскажут как это сделать.

2.7 AWD 2011 полный комплект

6 (2017-12-07 22:08:13 отредактировано chingizhan)

Re: Радость и печаль

Customs495 пишет:

Уууууууууууууу, так сразу и не покатавшись нормально, печально!!! Ну начнем по порядку, прежде чем отдавать деньги за кота в мешке, всегда нужно проверять машину не только в техническом состояние но и состояние всякой мелочи, на этом всегда можно сбить цену очень хорошо. То что сравнение идет с камри, а потом еще добавляется Хай, они конечно на одной платформе построены, но но сравнивать 1,5 и 2 тонный при разгоне не логично, проще Вам было тогда брать с двигателем 3,5.
По поводу датчиков, их скорее всего или нет, точнее они есть, на летних колесах которые видимо Вам не отдали.
Магнитолы штатные у вензы хорошие, конечно не прям фонтан эмоций, но управляемость, работа через блютуз и USB отменная.
Расход, я конечно не знаю, как и кто проводил техосмотр перед покупкой, но сам факт того, что на покупая машину с пробегом в 164000 следует ожидать больших вложение, особенно в двигатель и подвеску. Уверен, что предыдущий хозяин ее и в хвост и в гриву гонял. Если нужна была шустрая машинка и кроссовер, тогда нужно было смотреть что нибудь с движком от 3 литров. Да, Венза не болид, на обгонах чуток тупит, но и езду нельзя назвать пенсионерской. На своем примере, расход зимой 12-13 литров, летом 9-11, при условии того что у меня дорога обычно город - трасса, и тапку я жму нормально.
С дворниками конечно у Вас беда, скорее всего плохую щетку купили, так как я 2,5 года назад купил три щетки фирмы Denso, и только сейчас они начинают выкабениваться.
Форсунку придется поменять, это факт. Задний дворник Вам сломал предыдущий владелец, так как не знал как поменять дворник и просто потянул на себя весь поводок.
Не знаю какие зимы в Канаде, но мне одного баллона незамерзайки хвататет месяца на 2, если конечно под фуры не лезть.
Кнопка автобагажника. Здесь два варианта, или Вы ее жмете когда у Вас блокированы двери, а при этом условии она не откроется никогда, второй вариант, нужно смотреть тогда электрику.
Безключевой доступ. Открытие происходит при открывание двери, а закрытие при касание пальцами верхней части ручки и ключ (если это ключ безключего доступа, пярм тавтология) достовать не нужно.
В остальном, по фарам, подвеске, ручнику и прочим мелочам нужно привыкнуть или как сказал выше khassar, продать, если Вам она действительно не нравится.
Поймите правильно, я Вам не высказываю и не призываю отказываться от машину. Суть в том, что каждая машина, любой марки имеет свои недостатки и люди обычно с ними мирятся, переделывают под себя или избавляются. Других вариантов нет.
На своем опыте могу сказать только одно, я эту машину хотел, я ее получил, я на ней езжу и получаю удовольствие (до начала летнего периода) не взирая на ее недостатки. В ней для меня больше плюсов, чем минусов. Так что все в Ваших руках, как и что с ней делать. Собираетесь исправлять, все что не так, то Вам на форуме помогут, посоветуют и подскажут как это сделать.

Начну со спасибо.
Всё-таки не зря писал.
Поотвык я немного от "советов" русскоязычных форумов. Вроде спрашиваешь конкретно про проблемы и беды, но вместе с этими советами (что очень хорошо, и за что я "наши" форумы люблю) получаешь советы, о которых ты не спрашивал совсем ab , вроде что тебе делать с машиной, твоя она или не твоя и т.п. Широка русская душа, как говориться!
По пунктам.
Машину я искал пол-года. Просмотрел около десятка вариантов. Во всех было гораздо больше очевидно заметных косяков - или цена, или пробег, или комплектация смешная, или монопривод, или цвет или ещё что-нибудь. Эта машина, наоборот, взяла всем и сразу (ну разве что кроме двигателя).
Пожив в Канаде, я считаю, что я всё-таки не до конца растерял этого нашего советского дотошного перфекционизма и проверил всё, что посчитал нужным. Ну как-то не догадывался я проверять дворники, расход и дальний свет. Тем более, нужно учитывать два фактора: 1. Находи любые косяки, хоть то, что эта машина - перевёртышь или пусть в ней двигло стучит, никто цену больше чем на 3-4 сотни никогда не скинет. Здесь цена устанавливается в соответствии с состоянием и пробегом (его не отматывают. Вот так. Вообще. Никогда) и мольбы о том, что дворники хреново трут, ценник не сбросят. Скорее вызовут смех. Торговаться я люблю и, как мне кажется умею, но здесь это дохлый номер. На Кэмри я каким-то чудом скинул 400$, на Вензу - 160$. (Другая история - торг у дилера и особенно на новые машины, там можно выторговывать тысячи$, но мы не об этом сейчас). Фактор №2. Вензу любят. Их гребут. В продаже (как и на дорогах) их мало, и разбегаются они очень быстро. Я точно знал, что моей машиной интересовался десяток человек как минимум. Давить на продавца торгом было бессмысленно. Ещё несколько фактов конкретно о моих поисках и сделке. Продавец летал за 1500км на самолёте за этой машиной. Пригнал, жене не понравилась (а может ему самому все эти косяки не понравились ab ), решил продать. И другой факт, я смотрел с пол-десятка машин с таким же пробегом, но гораздо хуже по комплектации и на 1,5-2 тысячи дороже.
Если б был огромный выбор, и было бы так просто взять машину с 3,5л, я бы с удовольствием это сделал.
С чем же ещё мне сравнивать мою машину? Я не могу её сравнивать с чем-то, кроме как с моей прошлой машиной. Я не владел ни одним одноклассником Вензы, чтобы сравнение было более точным. Я и писал, что понимаю про вес, про зиму и прочие факторы. Но разница в 3-4 литра как-то меня вогнала в уныние, тем более для машины на 6 лет моложе (прогрессивнее?). Ладно, это личный взгляд. Я понимаю, что есть расход и повыше и живут же как-то люди. Вы пишите про 12-13 литров зимой с условиями город-трасса. Откуда у меня в схожих условиях 15? Неужели резина даёт такой расход? Больше мне грешить не на что.
По поводу датчиков. Не пойму логики предпредыдущего продавца. Ставить новую зимнюю летом на оригинальные диски перед продажей машины, а при этом оставлять себе… что? Старые летние колёса на каких дисках? Тоже не оригинальных? Ну я такое слабо представляю. Мне кажется, что резина была очень плохой и её заменили на то, что попалось на тот момент подешевле. Вряд ли имелся какой-то второй комплект. Датчики – тоже не самая большая беда. Колёса накачаны, с датчиками разберусь попозже, после зимы.
Кнопка багажника. Она просто не работает. Ни на заведённой машине, ни на заглушённой, ни с нажатой кнопкой блокировки, ни с отпущенной, ни после постукивания по всем колёсам)) Она просто не работает и всё. С ключа и на самом багажнике всё работает.
К мелочам привык и привыкаю. Доведу до ума дворники, форсунку омывателя и датчики. Всё будет тип-топ. Ну кроме расхода, конечно))

Venza 2.7L, 2011, Canada

7

Re: Радость и печаль

Да, кстати, а что делать с дальним светом? К нему привыкнуть никак невозможно, ибо его нет) Точнее, он как бы есть, но вдаль он не светит. К этому не привыкнешь. Ближний свет, как я уже говорил, просто замечательный.

Venza 2.7L, 2011, Canada

Re: Радость и печаль

Попробуй вот здесь http://toyotavenzaclub.ru/topic197.html

venza 2010 3.5 v6 ракета, camry 2012 3.5 se v6 низко летящая ракета.

9

Re: Радость и печаль

дабы не обижать ТС советами)))
ставлю зимние щетки alca, эт которые каркасники в презике. струя омывайки тоже попадает на поводок, но ловишь момент когда щетки вертикально и всё гуд. с летними каркасниками такой проблемы нет.

2.7 AWD 2009 Barcelona Red Metallic

10 (2017-12-08 09:41:12 отредактировано vvruk)

Re: Радость и печаль

chingizhan⇓ пишет:

Кнопка багажника. Она просто не работает.

Странно всё это как-то.... (Opening, closing and locking the doors Back door p.54 User manual)
http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/533/thumb/p1c0qjeq7u1e3e342e411bs96rl1.jpg

Звуковой сигнал при этом есть?

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

11

Re: Радость и печаль

Все двери в момент открытия багажника разблокированы? У меня с кнопки не открывается если разблокирована только водительская.

Venza 2.7 AWD, 2010, Golden Umber Mica

12

Re: Радость и печаль

netskynet пишет:

дабы не обижать ТС советами)))
ставлю зимние щетки alca, эт которые каркасники в презике. струя омывайки тоже попадает на поводок, но ловишь момент когда щетки вертикально и всё гуд. с летними каркасниками такой проблемы нет.

Нагуглил форумных (не местных) разговоров о форсунках. Довольно распространённая проблема. Что только Кулибины не делают: и стачивают крепления форсунок, и подкладывают что-то и прочие забавы. Кроме того, известно об этом и производителям запчастей: форсунки выпускаются трёх видов, с углом установки +1, -1 и 0.
Так не хочется на морозе туда лезть и пилить/стачивать/колхозить ((( Мечтаю о гараже.

Venza 2.7L, 2011, Canada

13

Re: Радость и печаль

SnicS пишет:

Все двери в момент открытия багажника разблокированы? У меня с кнопки не открывается если разблокирована только водительская.

Пробовал при всех режимах, которые только могут прийти в голову. Когда машина заведена, то не открывает даже с ключа. Когда заглушена, то с ключа открывает. Звуковой сигнал есть, но опять-таки только с ключа.
Похоже, что кнопка на панели просто померла.
Видел совет скинуть клемму, но пока очкую это делать, ибо не знаю, как функция удалённого запуска к этому отнесётся. Попробую всё же на выходных.

Venza 2.7L, 2011, Canada
Спасибо сказали: serega1

14

Re: Радость и печаль

netskynet пишет:

дабы не обижать ТС советами)))
ставлю зимние щетки alca, эт которые каркасники в презике. струя омывайки тоже попадает на поводок, но ловишь момент когда щетки вертикально и всё гуд. с летними каркасниками такой проблемы нет.

Ээээх, найти бы ещё такие щётки в Канаде))
Буду эксперементрировать с разными.
Просто я не ожидал, что поставив новую щётку из хорошего магазина (а не с Алиэкспресса ab ), она будет с первого же включения размазню устраивать.

Venza 2.7L, 2011, Canada

Re: Радость и печаль

Дворники Bosch бескаркасные поставь, родные Denso гибридные. Вариантов море .

venza 2010 3.5 v6 ракета, camry 2012 3.5 se v6 низко летящая ракета.

16

Re: Радость и печаль

БоряColorado пишет:

Дворники Bosch бескаркасные поставь, родные Denso гибридные. Вариантов море .

Да понимаю я, что вариантов море! Не хотелось бы пробовать все варианты и фактически выбросить сотню долларов в мусорку.
На мою прошлую машину я брал noname дворники из Китая за 4$, они прекрасно тёрли сразу после установки. Хватало их минимум на пол-года. Здесь же я взял новый дворник из местного магазина и он ни хрена не чистит. Вот это и удивило.
Придётся пробовать конечно, хотя я не рассчитывал)

Venza 2.7L, 2011, Canada

Re: Радость и печаль

Сдай обратно, скажи что хреновые.

venza 2010 3.5 v6 ракета, camry 2012 3.5 se v6 низко летящая ракета.

18

Re: Радость и печаль

chingizhan⇓ пишет:

Когда машина заведена, то не открывает даже с ключа.

Стапэ... а разве на заведенной вензе можно открыть багажник? ЕМНИП, у меня не открывала  ...

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

19

Re: Радость и печаль

khassar пишет:
chingizhan⇓ пишет:

Когда машина заведена, то не открывает даже с ключа.

Стапэ... а разве на заведенной вензе можно открыть багажник? ЕМНИП, у меня не открывала  ...

Можно.

20

Re: Радость и печаль

Итак. Продолжаю.
Поменял масло на синтетику. Расход упал до 13л ab
Жизнь налаживается.

Venza 2.7L, 2011, Canada

21 (2017-12-11 08:07:00 отредактировано SnicS)

Re: Радость и печаль

chingizhan пишет:

Буду экспериментировать с разными.

Купите оригинальные дворники и не надо ничего придумывать. В будущем можно просто резинки на них менять опять же на оригинальные - проблем точно не будет.
Дорого, но оно того стоит.
85212-0T020 - щетка правая в сборе
85222-0T030 - щетка левая в сборе
85214-0T040 - резинка правая
85214-0T050 - резинка левая

Venza 2.7 AWD, 2010, Golden Umber Mica

22

Re: Радость и печаль

SnicS пишет:
chingizhan пишет:

Буду экспериментировать с разными.

Купите оригинальные дворники и не надо ничего придумывать. В будущем можно просто резинки на них менять опять же на оригинальные - проблем точно не будет.
Дорого, но оно того стоит.
85212-0T020 - щетка правая в сборе
85222-0T030 - щетка левая в сборе
85214-0T040 - резинка правая
85214-0T050 - резинка левая

Сильно не искал, но первые поиски показывают стоимость одного дворника 60-70 канадских долларов. Жаба пока побеждает удушением ab
Только что купил Бош, сдав старый дворник (ну и что, что 2,5 месяца прошло ab ). Бош трёт как надо. Стекло чистое до блеска.

Venza 2.7L, 2011, Canada

23

Re: Радость и печаль

Вопрос про кнопку открытия багажника, которая слева от руля. Должна ли она подсвечиваться, как и другие, когда включён ближний свет?

Venza 2.7L, 2011, Canada

24

Re: Радость и печаль

chingizhan,  на авто для России светится.

25

Re: Радость и печаль

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/1100/thumb/p1c6c5ss9pe4kj3611k91d601dki5.png

Как-то так