251

Re: Обновление карт навигации

Продолжение про "любимый лунный трактор".

Как видно из отчета, у меня все шло "не быстро". Но с завода никто на Вензе ничего не обновлял, может из-за большого объема дополнений ?

Система после

Картинка до

Venza 2013, 2.7 AWD, Престиж, темно-серая
Спасибо сказали: illia1

252

Re: Обновление карт навигации

Продолжение про "любимый лунный трактор".
Картинка после.

Что хотел донести до уважаемых форумчан:
"если очень не ймется " - Illia - это реальная возможность обновиться;
на мой взгляд, по вполне разумной цене;
лучше бы, конечно, на халяву - но с этим как- то сложновато )))

Venza 2013, 2.7 AWD, Престиж, темно-серая

253

Re: Обновление карт навигации

И еще немного про "любимый лунный трактор".
Илья- очень коммуникабельный и интеллигентный человек. В онлайне любой "непонятный" вопрос поясняет.
Как "отставной военный", докладываю - это не реклама.

Venza 2013, 2.7 AWD, Престиж, темно-серая

254

Re: Обновление карт навигации

alan-semin2011 пишет:

Продолжение про "любимый лунный трактор".
Картинка после.

Что хотел донести до уважаемых форумчан:
"если очень не ймется " - Illia - это реальная возможность обновиться;
на мой взгляд, по вполне разумной цене;
лучше бы, конечно, на халяву - но с этим как- то сложновато )))

ИМХО Илья, парень хороший, хоть из Укроины
Но не стоят карты даже Ильюшиных денег
Предлагаю на форуме исключить какие либо денежные переложения за полулегальные услуги

VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

255 (2017-10-22 19:42:06 отредактировано alan-semin2011)

Re: Обновление карт навигации

ИМХО Илья, парень хороший, хоть из Укроины
Но не стоят карты даже Ильюшиных денег
Предлагаю на форуме исключить какие либо денежные переложения за полулегальные услуги.

Не обсуждая стилистику и орфографию написанного - с чего решили "про деньги".
Я отправил Илье "добрый шмат сала", а он мне четверть "первача" в ответ!
И ,вообще, "пролетарии всех стран собираются за пасхальным круглым столом"  ad

Venza 2013, 2.7 AWD, Престиж, темно-серая
Спасибо сказали: VadimS1

256

Re: Обновление карт навигации

Интересно если обновить таким макаром магнитолу на американской машине появится ли русский язык и исправит ли это ситуацию с магнитолой, кто-то сталкивался?

2.7 FWD, USA 2013, Grey

257

Re: Обновление карт навигации

hunter250 пишет:

ИМХО Илья, парень хороший, хоть из Укроины
Но не стоят карты даже Ильюшиных денег
Предлагаю на форуме исключить какие либо денежные переложения за полулегальные услуги

Крайне не вежливо так отзываться о человеке, которого лично не знаешь и соответственно на брудершафт с ним не пили. Даже если Вы не согласны с вариантами заработка у Illia, то это не дает право на подобный тон. Мне почему-то казалось, что форумчане исключительно культурные люди....

Было Venza 2009 xle из США
Стало Venza 2013 Prestige из России
Жду Venza 202...
Спасибо сказали: illia, alan-semin2011, igornik3

258

Re: Обновление карт навигации

feod пишет:

Интересно если обновить таким макаром магнитолу на американской машине появится ли русский язык и исправит ли это ситуацию с магнитолой, кто-то сталкивался?

для американца, попроще с обновлением, поищите в инете там много образов бесплатных есть.

Было Venza 2009 xle из США
Стало Venza 2013 Prestige из России
Жду Venza 202...

259 (2017-10-24 11:59:29 отредактировано MVG-V70)

Re: Обновление карт навигации

hunter250⇓ пишет:

Но не стоят карты даже Ильюшиных денег
Предлагаю на форуме исключить какие либо денежные переложения за полулегальные услуги

Не понимаю в чем проблема. Просто не заходите в эту ветку и всё, остальные сами для себя решат  bw

AWD 2.7 2009 был
Спасибо сказали: illia, alan-semin20112

260 (2017-10-25 01:28:11 отредактировано illia)

Re: Обновление карт навигации

VadimS пишет:
feod пишет:

Интересно если обновить таким макаром магнитолу на американской машине появится ли русский язык и исправит ли это ситуацию с магнитолой, кто-то сталкивался?

для американца, попроще с обновлением, поищите в инете там много образов бесплатных есть.

Скорее всего форумчанин feod в своем вопросе имел ввиду американсую систему Entune - это аналог Европейской Touch&Go, но соответственно для американского рынка.

По ней, не все так просто, а если быть точнее, очень все не просто и дабы её перевести на европейский лад, нужно иметь - очень хорошие в этом навыки, паяльник, спецпрограмматоры, и кое какие запчасти от европейца. То есть другими словами программно перевести или обновить ее с флешки - нельзя. Исключение - обновление с помощью флешки на новые американские карты и ПО.

Тут проще и рентабельнее поступить следующим путем:
Приобрести оригинальный блок Нави Touch&Go, лучше на разборке поискать, так как цена нового у дилера будет порядка 800-1000$, и даже с моими связями за новый это будет около 500$ +-.
Либо приобрести блок нави в Штатное место, на Андроиде - гораздо общирней функционал, инет и остальные плюшки... цена такого на рынке порядка 600$...при моем участии около 500$ +- также.
Но при таком пути - основное меню останется на английском ab

Разработка ПО и карт Нави Toyota-Lexus.
mapcar@mail.ru
Новые обновления и складчина по Toyota Touch & Go

261 (2017-10-24 21:37:11 отредактировано feod)

Re: Обновление карт навигации

Да Илья, именно так как вы говорите. Голова уже более современная и вариант с dvd не подходит.
И на сколько я уже понимаю то европейская прошивка тоже не станет?
Или стоит попробовать?!?

2.7 FWD, USA 2013, Grey

262

Re: Обновление карт навигации

feod пишет:

Да Илья, именно так как вы говорите. Голова уже более современная и вариант с dvd не подходит.
И на сколько я уже понимаю то европейская прошивка тоже не станет?
Или стоит попробовать?!?

Всё в точности как писал в предыдущем своем сообщении!
Европейская прошивка не станет  av

Разработка ПО и карт Нави Toyota-Lexus.
mapcar@mail.ru
Новые обновления и складчина по Toyota Touch & Go

263

Re: Обновление карт навигации

ak

Понял вас.
Спасибо за информацию!

2.7 FWD, USA 2013, Grey

264

Re: Обновление карт навигации

nasakin13⇓ пишет:

Навигацией я не пользуюсь штатной.

Тогда зачем вообще обновлять? Ведь если что-то пойдет не так - можете и кирпич вместо магнитолы получить.

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

265

Re: Обновление карт навигации

nasakin13⇓ пишет:

В жизни всякое бывает, может и штатная пригодится))))

Вы тогда бы уж сначала определились - Вам шашечки или ехать? ©  bj

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

266

Re: Обновление карт навигации

Для всех - повторюсь последний раз.

Делаем фото таким образом, что бы было видно всю панель магнитолы [с кнопочками, крутилками, моделью магнитолы].
Фото должны быть в хорошем качестве.

З.Ы.: Прячьте, пожалуйста, фото под спойлер, а то развёлся срач в теме.

Потому что у меня тоже Venza.
Я, никому, ничего не должен объяснять.

267

Re: Обновление карт навигации

fidelkastra пишет:

Для всех - повторюсь последний раз.

Делаем фото таким образом, что бы было видно всю панель магнитолы [с кнопочками, крутилками, моделью магнитолы].
Фото должны быть в хорошем качестве.

З.Ы.: Прячьте, пожалуйста, фото под спойлер, а то развёлся срач в теме.

Уважаемый fidelkastra, не гневайтесь, плиз! У меня лично "компьютерной" грамотности не хватает. Но учусь, по не многу.
И даже сленг новый у внучка проясняю : спойлер, с..., ну и т.д.

Venza 2013, 2.7 AWD, Престиж, темно-серая

268 (2017-11-18 18:10:08 отредактировано vik2726)

Re: Обновление карт навигации

Привет из Сибири!
Ув. fidelkastra помогите обновить навигацию!
Заранее  благодарю! 

+ открыть спойлер


269

Re: Обновление карт навигации

Ув. fidelkastra, окажите содействие в обновлении!
                        Спасибо!

+ открыть спойлер

270 (2017-12-14 08:35:02 отредактировано Papatixon)

Re: Обновление карт навигации

Добрый день всем!
Недавно, месяц назад, стал обладателем Venza 2013, 2,7, AWD в полной комплектации, коричневый.

на ГУ установлены карты октября 2012 года((( весело так у нас на юге Сибири по полям кататься, судя по навигации...
почитал форум, зарегистрировался на сайте toyota.ru
никакого обновления карт там нет. даже ссылки на это.
почитал другие форумы, дали ссылку на обновление ПО и карт через toolbox. зарегистрировался там. скачал файлы на комп, взял информацию с ГУ машины, подсоединил. требует 119 евров за карты.
почитал тут про "заднюю дверь" - загрузку обновления через бесплатную загрузку погоды на том же сайте - нифига не получилось.
попробовал альтернативный вариант последние карты, загруженные здесь же. скачал, вставил в ГУ, получил код заявки, вставил в
поле на сайте Тойота-тек и там потребовали лицензионный ключ (((

fidelkastra, Помогите с обновлением! плиз.

+ открыть спойлер

нужен код активации загрузки обновления

271

Re: Обновление карт навигации

vik2726

Здравствуйте.
Код для обновления отправил в ЛС.

Настойчиво рекомендую!!!
1. Проводить обновление, исключительно, на заведённом авто!!!
2. Ни в коем случае не прерывать обновление!!!

Потому что у меня тоже Venza.
Я, никому, ничего не должен объяснять.
Спасибо сказали: vik2726, VadimS, evguseek3

272

Re: Обновление карт навигации

evguseek пишет:

так вроде нет общего поста с запросами, каждый пишет со своими фотами

нет, я про то что давно кидал фото, но они может затерялись в истории и стоит их перезалить в новый пост? или это не поможет?

Было Venza 2009 xle из США
Стало Venza 2013 Prestige из России
Жду Venza 202...

273 (2017-12-17 17:07:23 отредактировано evguseek)

Re: Обновление карт навигации

Ув. fidelkastra, и я присоединяюсь к предыдущим сообщениям с просьбой о помощи обновления, спс!

+ открыть спойлер

https://img-fotki.yandex.ru/get/893753/32473302.24/0_1d2439_19b95cda_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/880375/32473302.24/0_1d243a_7dd62cd1_orig.jpg

274

Re: Обновление карт навигации

nasakin13

Здравствуйте.
Код для обновления отправил в ЛС.

Настойчиво рекомендую!!!
1. Проводить обновление, исключительно, на заведённом авто!!!
2. Ни в коем случае не прерывать обновление!!!

Потому что у меня тоже Venza.
Я, никому, ничего не должен объяснять.
Спасибо сказали: nasakin131

275 (2017-12-26 22:46:18 отредактировано gleb25)

Re: Обновление карт навигации

Уважаемый fidelkastra, нужна ваша помощь по активации навигации для Toyota Venza 2014 года с системой JBL. Файл обновления скачан версии EUH20170515, 2.16.0H, 2017Q1. Заранее благодарен.

+ открыть спойлер

Надежда только на вас.

Toyota Venza 2.7 AT AWD Prestige 2014 года