1

Тема: Ток утечки

Всем доброго дня! Венза 2013 г.в., комплектация "Престиж". Подскажите пжл, может кто замерял на своей Вензе токи утечки. На моей при постановке на штатную сигнализацию при истечении 10 минут ток утечки 0,14 А (140 мА). Мерил тестером в разрыв минусового провода. Всё стоит штатное, есть подозрения на парктроники (как я понимаю ставит их ОД в России).

2

Re: Ток утечки

А по какой причине появилась необходимость в замерах?

Venza 2015 2.7 Престиж   РСТ

3

Re: Ток утечки

За два дня сел АКБ

4

Re: Ток утечки

Вопрос, в том, кто-то мерил у себя ток утечки?

5

Re: Ток утечки

Немного не в тему, но к сведению. Машине был год, ничего не парило, на второй год поставили спутник, вроде тоже нормально с пол года, потом начало "сосать" штатный обслуживаемый аккумулятор, за неделю в ноль, позже за дня три. Мерили ток утечки, он составил 80 мА на охране в режиме энергосбережения (15 мин), по гарантии заменили аккумулятор на кальциевый необслуживаемый оригинальный (bocsh 75A вроде) в конце этой зимы, проблем больше не было, стоит на охране в гараже по две недели без проблем, иногда езжу для ползарядки, пробеги небольшие, больше простоя. А вот без внештатного оборудования замерять не пришлось, увы.

Venza 2015 2.7 Престиж   РСТ

6

Re: Ток утечки

Спасибо за ответ. У меня всё штатное, никаких допов. Разобрался со своими токами утечки. Нужно было больше времени подождать (20 мин) и и обязательно унести ключ из зоны действия или вынуть батарейку. После 20 минут замеры показали 10 мА. Родному АКБ видно хана пришла.

7

Re: Ток утечки

Вот и я про это, т.е. родной АКБ пора на свалку, в моём случае через полтора года после его установки в авто на заводе или ещё где.

Venza 2015 2.7 Престиж   РСТ