Re: Протяжка панорамы
Официально рекомендованный момент затяжки для этих гаек найти скорее всего не реально.
Да ладно!!! Вы мануал по ремонту-то открывали? Первая часть, страница 239. Если что.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Официально рекомендованный момент затяжки для этих гаек найти скорее всего не реально.
Да ладно!!! Вы мануал по ремонту-то открывали? Первая часть, страница 239. Если что.
...тянули все что тянется,не до одури конечно,но не слабо,второй год ничего не скрипит и не течет
Это как-раз не о чем не говорит, к сожалению. У меня хрустеть/скрипеть стало ровно на третий год. До этого тоже всё тихо было.
Вот и мне пришла пора протягивать панораму. Отдал в руки специалиста и за не большие деньги он вылечил автомобиль. Сейчас уже 4 дня наслаждаюсь поездками.
Вот и мне пришла пора протягивать панораму. Отдал в руки специалиста и за не большие деньги он вылечил автомобиль.
Гайки заменил, или старые оставил?
В правом углу была одна гайка слабая (средне) а остальные нормально были затянуты. Так что оставил родные.
Так какой момент затяжки .
Для тех кто на бронепоезд .
Так какой момент затяжки .
Для тех кто на бронепоезд .
Ну если совсем всё лень, то вот!
Ну вот, коллеги. В эти выходные, на даче, протянул панораму. На всё ушло почти 2 дня, т.к. делал всё один.
Разборку салона для снятия обивки крыши проводил по мануалу, ничего придумывать не надо. Единственное, что не сделал как написано - это снятие задних сидений для откручивания болта крепления ремня безопасности. Когда демонтировал внутренние боковые облицовки крыши (те, что с маленьким оконцем) оттянул их на ремне назад и положил на запаску. Потом это ничему не мешало, а времени и сил сэкономило море.
Со снятой обивкой внимательно изучил открывшуюся картину. Из мануала известно, что к кузову авто крепиться на 18 гайках некая рама (в мануале её называют кожухом), а уже на эту раму крепиться и люк и заднее неподвижное стекло (на 20 гайках). Посмотрите на фото ниже: 2 ближние гайки - это как раз крепление заднего стекла, а вот дальняя - крепит эту самую раму (кожух). Гайки от стекла ничем не примечательные, обычная фланцевая гайка с насечкой. А вот гайку, которой крепиться рама, увидел впервые. Во-первых гайка на М6, но откручивается головкой на 12. Во-вторых, на гайку впрессована кузовная шайба, которая свободно крутиться. В третьих, резьба на гайке выполнена не целиком, а секторами. Видимо именно это должно не давать ей выкручиваться, как бы.
Так вот, крепеж, который держит стекло, практически не потребовал протяжки. Реально всё хорошо и крепко затянуто, а если и тянется, то совсем чуть-чуть. А вот эти хитрые гайки держащие раму тянулись абсолютно все, некоторые даже до полуоборота! Сразу стало понятно, чтО являлось причиной характерных хрустов/скрипов. После таких результатов диагностики, само-собой заменил все 18 гаек крепящее раму (кожух). Из них 16 были на виду, а чтобы добрать до ещё двух, потребовалось кое-чего подразобрать. После проделанной работы осталась ещё куча крепежа, поэтому заменил (хотя особо и не требовалось) фланцевые гайки от заднего стекла. Те, что были на виду. Ну и напоследок, попробовал протянуть вообще всё что можно - но ничего больше не протягивалось! Вообще!
Итого: при таком креплении кожуха панорамы, появления скрипов - лишь вопрос времени. Причем последующая "обычная протяжка" проблему не решит, лишь снова оттянет на некоторое время. Конструкция установленной заводом гайки никак не препятствует её ослаблению при эксплуатации. Что, собственно, и происходит. Поэтому, если вы уже сняли обивку крыши для решения этой проблемы (уже само по себе не хилый труд), не поленитесь потратить еще час на замену пакостного крепежа!
P.S. Возвращаясь домой с дачи специально выбирал ямки и ухабы - тишина!
Так посадите гайки на фиксатор резьбы , средней фиксации и гайки не открутятся сами собой никогда.
Так посадите гайки на фиксатор резьбы , средней фиксации и гайки не открутятся сами собой никогда.
Наверное, вы правы. У меня нет опыта использования фиксаторов резьбы. Поэтому выбрал проверенное классическое решение.
у меня панорамка тоже скрипит. на прошлой неделе гонял к официалам, по гарантии пытались устранить. все работы выполнялись при мне, так что холтуры вроде небыло... все гайки сажали на фиксатор резьбы... собрали... уже по пути домой заметил что скрипы/похрустывания (над головой слева, в районе стойки) остались... что за нафиг... так как с работы одолели звонками, то возвращаться не стал... гарантия до 11 июля, надо еще штоль раз обращаться...
уже по пути домой заметил что скрипы/похрустывания (над головой слева, в районе стойки) остались... что за нафиг... так как с работы одолели звонками, то возвращаться не стал... гарантия до 11 июля, надо еще штоль раз обращаться...
Под этими металлическими кронштейнами гайки затягивали?
O.Z. пишет:уже по пути домой заметил что скрипы/похрустывания (над головой слева, в районе стойки) остались... что за нафиг... так как с работы одолели звонками, то возвращаться не стал... гарантия до 11 июля, надо еще штоль раз обращаться...
Под этими металлическими кронштейнами гайки затягивали?
все-все скручивали и с фиксатором обратно накручивали.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
|
Форум владельцев Тойота Венза