26

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

На родных не занижало же. Радиус колеса больше же стал - поэтому расхождение.

На камрюхе зима была в штатном размере - до 140 км/ч скорость сходилась по GPS, на 17" с широкой резиной врало еще больше.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

27

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

igumnovnv пишет:

На родных не занижало же. Радиус колеса больше же стал - поэтому расхождение...

вот так чудеса... у меня на родных колесах по спидометру 110, по ЖПС -102...

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

28 (2016-06-17 09:45:25 отредактировано orr64009)

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

O.Z. пишет:
igumnovnv пишет:

На родных не занижало же. Радиус колеса больше же стал - поэтому расхождение...

вот так чудеса... у меня на родных колесах по спидометру 110, по ЖПС -102...

а я заметил следующий факт.на вензе 2011 года спидометр показывал почти одинаково с жпс,а на диллерской спидометр завышает показания на 5-7 км.ч.резина и диски штатные.

29

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

orr64009 пишет:
O.Z. пишет:
igumnovnv пишет:

На родных не занижало же. Радиус колеса больше же стал - поэтому расхождение...

вот так чудеса... у меня на родных колесах по спидометру 110, по ЖПС -102...

а я заметил следующий факт.на вензе 2011 года спидометр показывал почти одинаково с жпс,а на диллерской спидометр завышает показания на 5-7 км.ч.резина и диски штатные.

у меня на предыдущем жопеле так же показания обманные были! по факту на 7-8 меньше, чем в действительности

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

30

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Это "занижение" ( или "завышение" на спидометре) - есть примерно у 80% вообще всех машин

Хотите сверить скорости ? включите навигатор ( отдельный) и в телефоне прогу какую нить с прокладкой маршрута ( там скорость тоже показывает) - вот и будет точный результат  ( всегда должны быть три отправные точки )))

ICE
-----------------------

31 (2016-06-17 12:58:18 отредактировано O.Z.)

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

krul5 пишет:

Это "занижение" ( или "завышение" на спидометре) - есть примерно у 80% вообще всех машин

Хотите сверить скорости ? включите навигатор ( отдельный) и в телефоне прогу какую нить с прокладкой маршрута ( там скорость тоже показывает) - вот и будет точный результат  ( всегда должны быть три отправные точки )))

у меня радар-детектор с жпс (показывает скорость движения) + на трассе под Тамбовом под "стрелкой" есть экранчик с указателем скорости движения. так вот они показывают одинаково.
потому есть по чем ориентироваться в движении дополнительно!))

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

32 (2016-06-17 15:06:23 отредактировано khassar)

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Кто-нибудь мне расскажет почему за эталон скорости берут показания ГЛОНАСС/GPS девайсов, не сертифицированных как средство измерения? (кстати, спидометр также не сертифицирован).
И да, я так смотрю по ветке, что расхождение между показаниями составляет менее 5% - считайте, что оба прибора не врут измерениями "на глазок". Остается только вопрос - "не кто врет?", а "кто ближе к правде?"

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

33 (2016-06-17 16:04:35 отредактировано igumnovnv)

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Спидометр может показывать скорость больше, чем есть на самом деле - это не запрещено законами. А занижение - это косяк.

Никаких чудес нет. Мы сравнивали разные GPS устройства одновременно - почему они между собой не врали? Совпадение?:)

Погуглил - тема флеймовая, холиварная ag

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

34 (2016-06-17 16:26:24 отредактировано khassar)

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

igumnovnv⇓ пишет:

Погуглил - тема флеймовая, холиварная

Я тебе больше скажу, мне по работе неоднократно удавалось отбить своих клиентов (перевозчиков) от надзорных органов по вопросам превышения скорости по данным ПО установленного в их ЦОДе.
А по поводу:

igumnovnv⇓ пишет:

Мы сравнивали разные GPS устройства одновременно

Думаю так: чипы в устройствах +/- одинаковые и алгоритмы обработки  данных, зашитых в этих устройствах - одинаковые,... только, вот оформление разное.  ab
Могу сказать точно, что скорость на спидометре контрольного авто двигающегося за автобусом и скорость этого автобуса по данным GPS (из ПО мониторинга) отличаются. Особливо в городах и горах.

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

35

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Я проверял только на трассе без большого кол-ва машин.
Всегда разница в одно и тоже значение на определенной скорости.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

36

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Очень странно - ибо я также сравниваю скорость на моей машине  и сравниваю с тем, что показывает Гармин  и смартфон - и на спидометре на 5-7 км показания больше , а на Гармине и смартфоне одинаковы
К слову - примерно тоже самое вижу на камерах ( с экранчиком скорости ) проезжая по Мос кве -- везеде на спидометре выше скорость чем показывает на экранчике


O.Z. пишет:
krul5 пишет:

Это "занижение" ( или "завышение" на спидометре) - есть примерно у 80% вообще всех машин

Хотите сверить скорости ? включите навигатор ( отдельный) и в телефоне прогу какую нить с прокладкой маршрута ( там скорость тоже показывает) - вот и будет точный результат  ( всегда должны быть три отправные точки )))

у меня радар-детектор с жпс (показывает скорость движения) + на трассе под Тамбовом под "стрелкой" есть экранчик с указателем скорости движения. так вот они показывают одинаково.
потому есть по чем ориентироваться в движении дополнительно!))

ICE
-----------------------

37

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

вы все спорите об этом как будто "Америку открыли" ... - я об этих разницах слышал и видел ещё лет 20-25 назад

ICE
-----------------------

38

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Так все таки кто-нибудь считает, что от изменения внешнего радиуса колеса показания скорости спидометра не меняются?

Спор с этого начался ag

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

igumnovnv пишет:

Так все таки кто-нибудь считает, что от изменения внешнего радиуса колеса показания скорости спидометра не меняются?

Спор с этого начался ag

Меняется и даже очень

venza 2010 3.5 v6 ракета, camry 2012 3.5 se v6 низко летящая ракета.

40

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

в первую очередь видимо меняется расход топлива

ICE
-----------------------

41

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

igumnovnv⇓ пишет:

Так все таки кто-нибудь считает, что от изменения внешнего радиуса колеса показания скорости спидометра не меняются?

Скажу, что тахограф, который является сертифицированным средством измерения, калибруется:"... В случае замены шин и увеличения длины окружности выше заданного предельного параметра; Через два года с момента последней калибровки или ввода тахографа в эксплуатацию." Т.е. можно утверждать, что даже износ резины меняет скорость, путь (при равных условиях), расход и другие параметры не участвующие в контроле ГБДД.

ПС. Из личногго  яркий пример: после установки и калибровки тахографа на ПАЗ, мы с водителем, еще бегали неделю в непонятках.  От бухгалтерии были претензии по километражу пробега и не возмещали топливо. На тахографе километраж был  большечем на одометре ПАЗа, а российская бухгалтерия опирается на показания одометра. Кстати, скорость также не могли откалибровать. При спидометре ПАЗа 60 км/час, тахограф показывал 62-68 км/час

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

krul5 пишет:

в первую очередь видимо меняется расход топлива

Иногда даже в лутчшую сторону . Поменяв недавно покрышки на Камри с родных Бриджстон 225/45/218 на Сумитомо 235/45/18 расход уменшился примерно на %5.Плюс стало тише и ямки и стыки в асфальте стали еле заметны.

venza 2010 3.5 v6 ракета, camry 2012 3.5 se v6 низко летящая ракета.

43 (2016-11-02 19:10:22 отредактировано VIPVaryg)

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Смеюсь! Разница в радиусе колес по сравнению  с расстоянием до ближайшего спутника, даже с учетом скорости распространения света!!! А спору на целую страницу! Показания спидометра и навигатора ни когда не будут совпадать!  Для позиционирования положения в пространстве информация от объекта до спутника и обратно (для их сравнения и вычисления разницы) пролетает миллиарды дюймов - поэтому не совпадение показаний это относительная НОРМА!

TOYOTA VENZA PRESTIGE 2013 От Кентукки. Вот бывает же так?! Не перевариваю пиндосов, но машина эта мне НРАВИТЬСЯ!

44 (2016-11-03 14:39:27 отредактировано VIPVaryg)

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Думаю, что порвал сам летнюю резину Brig... качнул с дуру на 3,2, прокатился 1 500 км. Может где ямку поймал. Но самое интересное, что я не почувствовал косяка пока не стал переобуваться на зиму. Резина конечно дубовая, и колейность не уважает, и шумноватая. НО с технологией "радиал" (усиленный корд) в такой ситуации просто уважуха. Если кому надо продам три баллона в добром состоянии, этот в нагрузку. (Санкт-Петербург). Блин фотка не грузится.

TOYOTA VENZA PRESTIGE 2013 От Кентукки. Вот бывает же так?! Не перевариваю пиндосов, но машина эта мне НРАВИТЬСЯ!

45

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

летняя резина
кроме родного размера что еще можно поставить: 255/55, что еще ?

Toyota Venza 2.7 AWD, 2011, ,белая жемчужина

46 (2017-03-28 15:10:43 отредактировано stenvv)

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

bezhnar77 пишет:

летняя резина
кроме родного размера что еще можно поставить: 255/55, что еще ?

R19 можно 255/50,255/55 ,235/55 разница от штатной в районе 5мм

Venza 2013 2.7 AWD
Спасибо сказали: bezhnar771

47

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Доброго дня, форумчане! Кончается летняя резина, выбираю r19 245/55 на следующее лето между Michelin Latitude Tour HP и Nokian Hakka SUV. Кто катал такие резины, поделитесь?

Venza 2011, 2.7 AWD, серебро

48

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Bender пишет:

Доброго дня, форумчане! Кончается летняя резина, выбираю r19 245/55 на следующее лето между Michelin Latitude Tour HP и Nokian Hakka SUV. Кто катал такие резины, поделитесь?

интересует тот же вопрос...

Toyota VENZA, 2014, 2,7L AWD, комплектация Престиж.

49

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Bender пишет:

Доброго дня, форумчане! Кончается летняя резина, выбираю r19 245/55 на следующее лето между Michelin Latitude Tour HP и Nokian Hakka SUV. Кто катал такие резины, поделитесь?

У меня Миша, у коллеги Ноки. Миша потише вроде и помягче идет.

2.7 AWD, 2010, Канадка, белый перламутр

50

Re: Летняя резина, акустический комфорт + управляемость.

Спасибо, а как Миша на "дорога/недорога" себя ведет?

igumnovnv пишет:
Bender пишет:

Доброго дня, форумчане! Кончается летняя резина, выбираю r19 245/55 на следующее лето между Michelin Latitude Tour HP и Nokian Hakka SUV. Кто катал такие резины, поделитесь?

У меня Миша, у коллеги Ноки. Миша потише вроде и помягче идет.

Venza 2011, 2.7 AWD, серебро