101 (2015-05-06 07:35:02 отредактировано khassar)

Re: Техническое обслуживание в Москве!

Оффтопну
Уважаемые админомодераторы, возникла ситуация почти как в точке  bc

http://toyotavenzaclub.ru/extensions/image_uploader/storage/22/thumb/p19kiqodoqm2j1t8bp86jvu1rne1.jpg

Захотел оставить отзыв о качестве сервиса, но не смог определиться в какую ветку его разместить. С одной стороны все делятся впечатлениями о качестве услуг в этой ветке (считаю не правильно!), а с другой – есть специальная ветка, которую нужно развивать и в которую полезную  информацию нужно перенести или попросить перенести. Находить полезную информацию становится  труднее и труднее.  bs 
Для себя определил, что отзыв оставлю в специализированной ветке http://toyotavenzaclub.ru/post12807.html#p12807

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

102

Re: Техническое обслуживание в Москве!

Всем привет! Покупал авто и обслуживаюсь в Тойота Центр Рублёвский. Все супер!. ТО 2 - 22 500 с угольным фильтром салона и воздушным фильтром, проходил 2 недели назад. ТО 1 стоило 16 000 с теми же фильтрами.

Venza 2.7 AWD Prestige черный 2013.  Могу копать. Могу не копать.

103

Re: Техническое обслуживание в Москве!

Andrey.Kutseval пишет:

Всем привет! Покупал авто и обслуживаюсь в Тойота Центр Рублёвский. Все супер!. ТО 2 - 22 500 с угольным фильтром салона и воздушным фильтром, проходил 2 недели назад. ТО 1 стоило 16 000 с теми же фильтрами.

а что вообще вошло в ТО-2 за такие деньги?

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

104

Re: Техническое обслуживание в Москве!

Все по регламенту, что в книжке обозначено. Фильтры засоряются, как я понял, каждые 10 000 км. Предлагают менять - меняю, исходники складывают в багажник. Проверяю - реально грязные более 60%.

Venza 2.7 AWD Prestige черный 2013.  Могу копать. Могу не копать.

105 (2015-05-29 07:51:30 отредактировано O.Z.)

Re: Техническое обслуживание в Москве!

Andrey.Kutseval пишет:

Все по регламенту, что в книжке обозначено. Фильтры засоряются, как я понял, каждые 10 000 км. Предлагают менять - меняю, исходники складывают в багажник. Проверяю - реально грязные более 60%.

Сейчас позвонил ОД по поводу ТО-2, ценник объявили 15000. Меняется масло с фильтром + салонный фильтр, суппорта разбирают/смазывают. Остальное - проверки... Явный перебор отдавать за это 22 тысячи заработанных рублей... be да и 15 очень даже много...

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

106

Re: Техническое обслуживание в Москве!

O.Z.ai  ai  ai -куеть!

Можно было, наверное и самому, но гарантия.....

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

107

Re: Техническое обслуживание в Москве!

С гарантийными случаями разбирается завод изготовитель. И именно он должен найти в причине неполадки узла ,детали ,агрегата и т. д. причинно-следственную связь,а  почему они возникли . И  обслуживание не у официала но рекомендованными расходниками,запчастями и т.д. ни на что не влияет что бы там не "пел" инженер по гарантии.

"Тёмно - Серая "VENZA  2.7 2WD 13год.

108

Re: Техническое обслуживание в Москве!

mehanik пишет:

С гарантийными случаями разбирается завод изготовитель. И именно он должен найти в причине неполадки узла ,детали ,агрегата и т. д. причинно-следственную связь,а  почему они возникли . И  обслуживание не у официала но рекомендованными расходниками,запчастями и т.д. ни на что не влияет что бы там не "пел" инженер по гарантии.

так они легко находят причину - неправильное обслуживание не у ОД! а дальнейшие разборки только через суд и экспертизы за свой счет!

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

109

Re: Техническое обслуживание в Москве!

khassar пишет:

O.Z.ai  ai  ai -куеть!

Можно было, наверное и самому, но гарантия.....

И не говори! именно так! На второе ТО сгоняю со своими расходниками, фильтр салонный сам поменяю. Фильтр воздушный тоже поменяю. Странно что у них замена воздушника прописана на 40000. Он за 10 засирается хорошо. А на ТО-3 может и не поеду уже.

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

110

Re: Техническое обслуживание в Москве!

O.Z.,  ну да, как пойдет!

Жизнь прекрасна и удивительна, если правильно подобрать антидепрессанты - FWD 2.7, 09.(USA, 4U2, усё в кнопках)

111

Re: Техническое обслуживание в Москве!

А вот поверьте мне ,инженер по гарантии и руководство оф .дилера прекрасно разбирается в людях .Они если видят и понимают что клиент разбирается в тех.вопросах ,вопросах законодательства и судебных спорах никогда не пойдёт на конфликт и тем более в суд ( и компания не похвалит и очень много шансов проиграть ,а это репутация изготовителя). Всегда соглашаются на отправку дефектного узла (детали) изготовителю.Только там решают гарантийный случай или нет. И в законах и в "Правилах оказания услуг по ремонту автотранспорта"всё расписано.И если Вам поменяли "родное масло и фильтра" в неавторизованной СТО но по правилам и технологии  и через некоторое время у Вас например пропало давление масла в ДВС ,то завод изготовитель при проведении экспертизы установит что залито рекомендованное масло (например TOYOTA 5W-40) и  TOYOTA масл. фильтр то ему абсолютно всё равно КТО его лил в ДВС. ОН будет выяснять куда делось это самое давление и в 99 случаях из 100 поменяет двигатель по гарантии( правда в половине случаев назначают капитальный ремонт)

"Тёмно - Серая "VENZA  2.7 2WD 13год.

112

Re: Техническое обслуживание в Москве!

mehanik пишет:

А вот поверьте мне ,инженер по гарантии и руководство оф .дилера прекрасно разбирается в людях .Они если видят и понимают что клиент разбирается в тех.вопросах ,вопросах законодательства и судебных спорах никогда не пойдёт на конфликт и тем более в суд ( и компания не похвалит и очень много шансов проиграть ,а это репутация изготовителя). Всегда соглашаются на отправку дефектного узла (детали) изготовителю.Только там решают гарантийный случай или нет. И в законах и в "Правилах оказания услуг по ремонту автотранспорта"всё расписано.И если Вам поменяли "родное масло и фильтра" в неавторизованной СТО но по правилам и технологии  и через некоторое время у Вас например пропало давление масла в ДВС ,то завод изготовитель при проведении экспертизы установит что залито рекомендованное масло (например TOYOTA 5W-40) и  TOYOTA масл. фильтр то ему абсолютно всё равно КТО его лил в ДВС. ОН будет выяснять куда делось это самое давление и в 99 случаях из 100 поменяет двигатель по гарантии( правда в половине случаев назначают капитальный ремонт)

По данному примеру по давлению масла: берутся жидкости на экспертизу! Одну тару с жидкостью владельцу авто, вторую ОД, опечатав все это дело и скрепив подписями, ОД еще и печать ставит. Если в жидкостях находятся посторонние примеси, например саляра, то в гарантийном ремонте отказывают в связи с использованием некачественного топлива! Тут начинается самое интересное! На какой заправке это закачали? К кому предъявлять претензии?? Данные прения знакомы по "астра-клубу")) И похрену ЖМ было на репутацию. Снова в ответе потребитель.

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

113

Re: Техническое обслуживание в Москве!

И причём солярка в бензиновом двигателе в масле ?У меня уже не один десяток знакомых (не обслуживающийся у ОД) получали ремонт и замену по гарантии . Надо быть настойчивым, уметь и желать отстоять свои права. Лично я в 2008 году получив новый FORD MONDEO TITANIUM ,на второй день обнаружил что у авто выправлена и поменяна ВСЯ задняя часть.( Она упала "хвостом" вниз на параходе при перевозке )  Машина  в заказной комплектации за 28000$. Я потребовал заменить авто (вместо предложения безвозмездно устранить выявленные недостатки) И через три недели аргументированных споров с привлечением хорошего адвоката мне обменяли авто на другое стоимостью 30100 $ ,без доплаты из тех что стояли на стоянке. ( В потивном случае дилеру надо было заказывать такую же на заводе , а за каждый день просрочке в выплате - 1% от стоимости в день)

"Тёмно - Серая "VENZA  2.7 2WD 13год.

114

Re: Техническое обслуживание в Москве!

mehanik пишет:

И причём солярка в бензиновом двигателе в масле ?У меня уже не один десяток знакомых (не обслуживающийся у ОД) получали ремонт и замену по гарантии . Надо быть настойчивым, уметь и желать отстоять свои права. Лично я в 2008 году получив новый FORD MONDEO TITANIUM ,на второй день обнаружил что у авто выправлена и поменяна ВСЯ задняя часть.( Она упала "хвостом" вниз на параходе при перевозке )  Машина  в заказной комплектации за 28000$. Я потребовал заменить авто (вместо предложения безвозмездно устранить выявленные недостатки) И через три недели аргументированных споров с привлечением хорошего адвоката мне обменяли авто на другое стоимостью 30100 $ ,без доплаты из тех что стояли на стоянке. ( В потивном случае дилеру надо было заказывать такую же на заводе , а за каждый день просрочке в выплате - 1% от стоимости в день)

при том самом! вот почитай. таких тем несколько.
http://astraclub.ru/threads/101841-%D0% … 0%F1%EB%E5
упавший с автовоза форд (проданный как новый) и проблемы с гарантийным ремонтом - это вещи разные!

2.7, АWD, 2014, TOYOTA VENZA, Элеганс+, Жемчужно-белый перламутр.
2.0, 2019, KIA CERATO, LUXE, Жемчужно-белый перламутр.

115

Re: Техническое обслуживание в Москве!

мини отчет о ТО-40 дилерской AWDшной Вензы.
Позвонил вТЦ Рублево - ТО-40 тыщ 32 объявили. Позвонил в Кунцево -27,5 (почему интересно)
что входит-ну, ясен красен, проверка, смазка, очистка всего. Замена масла с фильтром, воздушного ДВС  и фильтра салона (угольный выбрал, можно бумажный в половину дешевле) Замена тормозной жидкости, замена масла в заднем мосту. Уровень масла в АКПП проверяют. Смазка кардана.
В общем 27300 с учетом скидки на работы 10% и на зч 7%. По времени 3 часа (2 мастера)
Не понравилось-на ТО 30 предложили менять фильтр ДВС-типа грязный. ОК. Меняем. Сейчас опять, хотя по регламенту интервал 40. Фильтр грязный, очень. Вот и думаю-то ли напарили на прошлом ТО, либо действительно грязно вокруг.

116 (2015-06-20 16:09:13 отредактировано vvruk)

Re: Техническое обслуживание в Москве!

blackshadow,  мне на служебной camry в Сокольниках уже на то-20 навязчиво предлагали менять колодки. Послали их далеко. Прошли то-50 - опять, НЕОБХОДИМО менять колодки. Спрашиваю допуски - оказалось, что минимум 1 мм, а реально 4. Пока ездим. Но все равно твердят что необходимо. Не буду рассказывать про чистку MAF, замену фильтров, смазывание петель, что-то еще.... Итого насчитали 20 с лишним, а по регламенту 9660 - почувствуй разницу
Все могу подтвердить "рекомендациями" в заказ нарядах.

Я всегда говорю водителю чтобы делал регламент, а с остальным разберемся сами.
Да, вот что вспомнил, перед то-20 за недельку, или что-то вроде того, поменяли салонный фильтр сами - дело 5 минут. При согласовании работ сказали что нужно менять.  ai
Делай выводы... ad Везде один развод....
Кушать все хотят, а дилерам сейчас очень тяжело......

Просто для интереса, спроси у них сколько стоит замена салонника?
А потом посчитай - фильтр около 300-400 и замена максимум 5 мин. А стоимость у дилера - была более 2000..... Точно уже не помню. Купил кучу и меняю когда нужно....

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©